На антикампанию против Гриценко в Facebook потратили сотни тысяч долларов
Размещение в социальных сетях рекламных публикаций, направленных на дискредитацию лидера "Гражданской позиции", кандидата в президенты Анатолия Гриценко обошлось заказчикам в сотни тысяч долларов.
Соответствующие скриншоты заказных публикаций с ценами Гриценко опубликовал в Facebook.
"Facebook раскрыл информацию о грязной кампанию против меня, на сотни тысяч долларов. Лишь в Facebook и это лишь малая часть", - заявил он.
"Если сложить все и везде - YouTube, Viber, центральные и региональные каналы, центральные и региональные газеты, листовки и плакаты в метро, рекламу в супермаркетах - это десятки миллионов. Как же они меня боятся?! ", - добавил Гриценко.
Читайте также: Что надо знать избирателю о Владимире Зеленском
Что стоит знать избирателю об Анатолии Гриценко
- Первый тур выборов президента состоится 31 марта, второй – 21 апреля.