Черновецкий израсходовал на выборы меньше, чем Кличко

Среда, 26 апреля 2006, 12:42

Избирательный фонд нынешнего мэра Киева Леонида Черновецкого составил 407 856 гривен, кандидата в мэры Виталия Кличко - 500 000 гривен и экс-мэра Александра Омельченко - 533 620 гривен.

Об этом говорится в отчетах о поступлении и использовании средств избирательных фондов кандидатов в мэры Киева, текстами которых располагают Українські Новини.

У Кличко и Черновецкого избирательные фонды были сформированы из их собственных денег, у Омельченко - из добровольных взносов физических лиц.

Самые большие расходы на изготовление предвыборной агитации у Черновецкого - 230,7 тыс. гривен, в том числе 225,9 тыс. на печатные материалы, 4,7 тыс. - на сувениры и канцтовары.

Расходы Кличко на изготовление предвыборной агитации составили 67,1 тыс. гривен, Омельченко - 88,5 тыс. гривен.

Вместе с тем, Черновецкий из всех лидеров на этих выборах меньше всего израсходовал на работу со средствами массовой информации - 22,69 тыс. гривен; эти деньги он направил на публикации агитматериалов в печатных СМИ.

Экс-мэру работа со СМИ обошлась в 308,2 тыс. гривен, в том числе: оплата эфирного времени на телевидении - 218,6 тыс. гривен, публикации в печатных СМИ - 89,6 тыс. гривен.

Кличко израсходовал на работу со СМИ 132 тыс. гривен: 74,8 тыс. - оплата эфира на телевидении, 57,2 тыс. - на радио.

Омельченко - единственный из всех кандидатов, кто оплачивал аренду помещений для встреч с избирателями, эта сумма составила 5,6 тыс. гривен.

По расходам на изготовление и аренду рекламных щитов лидер среди 3-х кандидатов - Кличко, его расходы по этой статье - 300,8 тыс. гривен.

Черновецкий потратил на рекламные щиты 152,2 тыс. гривен, Омельченко - 92,6 тыс. гривен.

К завершению избирательной кампании на счету фонда Омельченко осталось 1,16 тыс. гривен, у Черновецкого 64 копейки.

Кличко израсходовал средства своего избирательного фонда полностью.

Украинские новости

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования