Как Янукович пострадал из-за эротики

Среда, 8 сентября 2004, 12:57
Эротическая тема должна была появиться во время этих выборов. И не только потому, что на время президентской кампании половую жизнь никто не отменял. Но и потому, что в Украину подкармливаться приехали российские политтехнологи. Которые на первых президентских выборах Путина в 2000 году запомнились и тем, что организовали митинг проституток в поддержку одного из тогдашних кандидатов – экс-генпрокурора России Юрия Скуратова.

Однако дебют эротики на выборах в Украине оказался неожиданным. Направлен он был не против оппозиционного кандидата – пострадал выдвиженец власти.

В горячем городе Херсоне в конце лета распространяли флаера-приглашения: 28 августа посетить "Эротик-шоу Одесса" в развлекательном комплексе "Калипсо". Вверху флаера надпись... "Наш выбор – Янукович!"

При этом на цветной бумажке не уточняется, чей именно выбор – девушек, которые страстно раздеваются вокруг шеста, владельцев развлекательного комплекса или их гостей. Также из приглашения непонятно, будут ли в программе шоу какие-то специальные позы, посвященные политическому выбору танцовщиц.

 
 
Однако, как бы там не было, факт оригинальный. Правда, идет в разрез с законом – так как флаер можно считать агитационной листовкой, а никаких исходных данных там нет. Кроме того, флаер дает 50% скидку на вход – вместо 30 гривен, чтобы посмотреть на полит-эротические страсти, нужно выложить 15 грн. А закон запрещает предоставление льгот от имени кандидатов – это считается подкупом избирателей.

 
 
Главное же в этой истории то, что авторы гениальной идеи соединить голое тело и политическое напряжение не хотят отзываться.

В первую очередь, "Украинская правда" обратилась в центральный штаб Януковича. По упроченной традиции, там от комментариев напрочь отказались, а посоветовали написать запрос на имя руководителя Сергея Тигипко, что нами и было сделано. Но получить ответ мы не надеемся – на предыдущие два письма было ноль реакции из "Зоряного".

Значительно гуманнее оказалась пресс-секретарь херсонского штаба Януковича. Она честно рассказала, что видела такие флаера – и даже не один вид, а два; на втором этот самый клуб "Калипсо" приглашал на розыгрыш призов, а внизу стояло еще одно заверение "Мы – за Януковича!".

Эти произведения энтузиастов Януковича спикер херсонского штаба передала в юридическую службу, "а больше я их не спрашивала – понимаете, работы у них очень много". Потом она зачитала по телефону отрывок из статьи в местной газете об этих флаерах.

Предположения о том, что штаб как-то причастен к эротизации образа Януковича, она решительно отвергла. "Мы все здесь умные люди, не глупые, чтобы такое делать!". На этом и распрощались.

Далее детективные инстинкты привели нас в саму фирму "Калипсо". Вопросы, что делают слова "Наш выбор – Янукович!" на приглашении оголенных красавиц, "Украинской правде" посоветовали задать "продюсеру Владу".

Полдня, на протяжении которого мы его вызванивали, не были израсходованы в пустую. Ответ Влада оказался оригинальным: "Понимаете, мы к этому не имеем отношения. Я заказал флаера и отдал макет в типографию без этой надписи – "Наш выбор – Янукович!". А когда получил их готовые в пачках –то не стал открывать. Так как что мне проверять – я же знаю, какие они должны были быть! И отдали на распространение. А эту надпись "Наш выбор – Янукович!" я впервые увидел, когда люди стали приходить по нашим флаерам".

Вообще тираж флаеров в "Калипсо" составляет 5 тысяч экземпляров – что много для 350-тысячного Херсона. Завершил свой рассказ Владислав метафорически – он сравнил слова "Наш выбор – Янукович" с "гадким утенком", который самовольно выскочил на флаере.

Что ж, похоже, мы так и не узнаем всей правды в этой истории. Остается лишь предполагать.

Наши источники в Херсоне сообщают, что "Калипсо" – известная в городе фирма, которая занимается разнопрофильным бизнесом, в том числе и экспортом металлолома. "Калипсо" арендует большой городской пляж, минимальная цена за вход – 5 гривен. Дискотека, где и должны были собраться поклонники эротики и Януковича, находится в зоне пляжа.

Таким образом, кроме версий, что сексуально-политический флаер является продуктом родного или вражеского штаба, можно предположить еще одну: возможно, "Калипсо" таким оригинальным образом хотела оказать приятную услугу кандидату от власти. С тем, чтобы получить благосклонность местной власти.

Но вышло все совсем не так...

P.S. Между тем, как стало известно из отчета Комитета избирателей, всплеск политической эротики произошел не только в Херсоне. Не так массово, но несколько раньше, в Запорожье раздавали листовки категории XXX. Однако, в отличие от случая с флаерами, это откровенно "черный PR".

Как сообщает КИУ, на запорожской листовке "с использованием корпоративных цветов и символики избирательного штаба Ющенко был изображен мужской половой орган, а также содержалась надпись обидного содержания". Естественно, "исходные данные на этих открытках отсутствуют".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования