Кисель говорит, что его связывают с делом Гонгадзе, чтобы очернить Волкова

Суббота, 22 ноября 2003, 15:03
Криминальный авторитет Владимир Кисель отрицает свою причастность к убийству Георгия Гонгадзе.

"Я вообще не понимаю, почему меня связывают с делом Гонгадзе. На самом деле о Гонгадзе я узнал лишь тогда, когда о его исчезновении сообщили СМИ. До тех пор я не знал, что есть такой журналист Георгий Гонгадзе, честно вам говорю", - сказал Кисель в интервью "Зеркалу недели".

Кисель сказал, что "когда поднялся шум [после исчезновения Георгия], кто-то начал приписывать меня к этому делу".

"Кому-то это было выгодно, поэтому все и началось. Говорили, якобы мои знакомые куда-то ездили. Потом якобы Гончаров давал показания, что мои знакомые там были. Но я этих "знакомых" не знаю, я даже не знаю, о ком и о чем идет речь. С ними я никогда не встречался", - сказал Кисель.

На вопрос, не знаком ли Кисель со свидетелем по "делу оборотней" по фамилии Нестеров, он сказал: "Нет, это не человек моей команды".

"Это даже не человек близких моих знакомых. Я не знаю, кто такой Нестеров. Когда меня спрашивают, я говорю: если он находится под охраной милиции, то милиция за это время могла найти свидетелей и доказать, что я с ним встречался. Но этого не было", - сказал Кисель.

На вопрос о звонке в грузинское посольство, "что в смерти Гонгадзе виновны трое — Кравченко, Кисель и Волков", сам Кисель сказал: "Думаю, просто хотели очернить Волкова. Кравченко я вообще не знаю, я с ним не встречался ни разу в жизни. С Волковым мы выросли на одной улице, нас еще можно как-то связать".

"Я вам говорю: мое имя приплели к истории с Гонгадзе для того, чтобы очернить Волкова. Я к ней никакого отношения не имею. Богом клянусь! А после того, что со мной произошло и я остался жив, поверьте, я как верующий человек не стал бы им клясться, если бы говорил неправду", - заявил он.

На вопрос, когда он видел Волкова в последний раз, Кисель сказал: "Давно. Я в политические игры стараюсь не вникать. Они мне не нужны. Я занимаюсь спортом [Кисель - президент Федерации греко-римской борьбы], а все их дебаты и дележки портфелей меня не касаются. Я хочу от этого отойти и держаться как можно дальше".

Кисель также сказал, что ему не удалось выяснить, кому было выгодно связать его имя с делом Гонгадзе: "Разобраться трудно, не вся информация до меня доходит. То ли это где-то вверху, то ли внизу — я не знаю. Если бы это были мои знакомые, я бы получил информацию".

Кисель также сказал, что был незнаком с Игорем Гончаровым и Евгением Марчуком.

На вопрос, знакомый ли он с Кучмой, Кисель сказал: "Да, вижу по телевизору, слушаю, как он поет".

На аргумент, что "говорят, Кучма даже в вашем доме жил после избрания на первый срок президентства, пока ему негде было в Киеве поселиться", Кисель сказала: "Это неправда. Это кто-то придумывает — нужна информация, чтобы создать ажиотаж, вот они и придумывают".

Кисель также сказал, что пока не знает, кто мог подложить взрывчатку в его машину: "Я не думал, что у меня могут быть такие враги, которые могут покушаться на моя жизнь".

"Зеркало недели" пишет, что жена Киселя обратилась к Григорию Омельченко и сообщила, что ее муж хочет дать показания. На это сам Кисель сказал: "Какие я могу дать показания, если я ничего не знаю? Она обратилась к нему как к депутату, поскольку ее не впускали ко мне в больницу".

Как известно, в ноябре у Владимира Киселя в автомобиле сработала взрывчатка: водитель от полученных ранений умер, один из охранников, который сидел на переднем сидении, лишился ноги, остальные пассажиры были госпитализированы.

В интервью "Зеркалу недели" Кисель сказал, что сейчас чувствует себя нормально.

Читайте также:

Покушение на Киселя – попытка уничтожить свидетеля в деле Гонгадзе?

Пукач на свободе: Генпрокуратура потеряла ключ от дела Гонгадзе?


Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: