Дело Гонгадзе: ответ рождает новые вопросы

Вторник, 8 мая 2001, 20:56
"Мой прогноз – если не известна причина смерти, то нет и реальных перспектив расследования дела", - считает Андрей Федур, адвокат Леси Гонгадзе. После оглашения результатов экспертизы главное, что интересует сейчас его – почему случилось так, что такое исследование не начали проводить "на следующий день после того, как нашли тело". "Почему издевались над матерью? Почему впервые в истории Украины – у нас больше не было таких случаев – ее признали потерпевшей через суд? Почему следователь признал жену Мирославу потерпевшей, а потом заместитель генпрокурора Баганец отказал ей в этом? "Нет оснований считать пострадавшей" – так звучит формулировка!.

Результаты идентификации тела, проведенной экспертами ФБР и Министерства обороны США, представителям потерпевших сообщил первый заместитель генпрокурора Николай Гарник. Он, по словам адвоката, приказом генпрокурора назначен осуществлять надзор за делом Гонгадзе. Будет ли это делать он на постоянной основе, или же пока не вернется Баганець, Андрей Федур пока еще не знает.

В Генпрокуратуратуру во вторник днем были приглашены адвокаты Леси Гонгазе Андрей Федур и Мирослава Гонгадзе Валентина Миненко. Мама Георгия сейчас находится в Киеве, однако на эту процедуру не смогла прийти. "Из-за всех этих событий ей постоянно вызывают скорую", - сообщил Андрей Федур в интервью УП.

Подтверждение принадлежности тела Георгию, по мнению адвоката, "по сути есть ничто в сравнении с тем, что нужно еще сделать". Причину смерти, по предположению Федура, можно будет установить, если будет найдена голова. "По состоянию на 26 апреля, когда американцы отбирали образцы, остатки тела были в таком состоянии, что дать вывод о причине смерти было невозможно".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования