Где гарантия, что эта оппозиция останется оппозицией власти, переступив порог парламента, а не распадется на очередной комплект продажных тушек? (укр)
Сегодня богатые и сильные в Украине готовы выкинуть миллионы на переизбрание себя в парламент. Это не может быть целью демократии. Ведь депутаты после избрания живут своей жизнью, отстраненной от жизни людей. (укр)
Трудно прогнозировать поведение отдельных персоналий. Политики первой пятерки / десятки большинства политических партий традиционно предавали своих лидеров, или выталкивались ими. (укр)
Если менять Азарова сейчас, то только на "технического" премьера. Такого у Януковича просто нет - за исключением разве что Арбузова, о котором все чаще говорят как об "идеальном премьере" для президентской Семьи. (укр)
Формула победы оппозиции на парламентских выборах – получить суммарно 175-180 депутатских мандатов по партийным спискам и 50-55 мандатов – по мажоритарным округам.
Выборы-2012 не приведут к радикальным изменениям в структуре власти. Будем иметь дело с еще большим распылением сил на политической палитре, чем с консолидированной оппозиционной силой. (укр)
Проект Евро 2012 может стать решающим для власти, а не для оппозиции. Ели бы не было дела Тимошенко, многочисленных скандалов вокруг тендерных процедур и коррупции, и не звучали обвинения в политических преследованиях, так оно и было. (укр)
Будет немного комично, но может так произойти, что на Манхеттенне будут голосовать за своего мажоритарщика Пилипишина, а в Мельбурне - за Гриценко. (укр)
Выборы 2012 должны стать временем действий каждого из нас. Действовать - значит понимать, кого именно нам предлагают выбрать, изучить биографии этих людей, оценить, имеют ли они право быть во власти, которую бы мы хотели выбрать, сопоставить с определенным критериям соответствия.
У независимого кандидата нет поддержки партии или национального капитала. Его самым большим преимуществом является прямое общение с избирателями и идентификация голосов. (укр)
Немало политиков и политтехнологов считают внедрение смешанной модели выборов своей победой. Через мажоритарку надеются улучшить свое положение как ПР, так и оппозиционные Батькивщина и ФЗ. (укр)
Не сами кандидаты в депутаты, которые не такие уж и свободны в своей воле к власти. И не официальные наблюдатели, на самом деле бессильные что-то изменить своим наблюдением. А избирательная комиссия. Именно она, окончательно считающая голоса избирателей - была, есть и будет основным фактором любых выборов. (укр)
Любая власть, какую бы не избрали, в любом случае будет красть. Мы не можем ничего с этим поделать, а значит не стоит и стараться что-либо изменить. Единственное, что мы можем заставить делать власть – делиться!
"... Политизированный человек в украинской глубинке всегда считался слегка больным на голову. Но попасть в суд - значит привлечь к себе внимание, чего люди, в том числе и задействованные в избирательном процессе, панически боятся. Им лучше сидеть в своей удобной норке... "
Эти 17 процедурных норм оборачивают выборы целлофаном демократичности. Новый закон о выборах можно рассматривать как слишком уж убогий компромисс между властью и оппозицией, который во все большей степени напоминает удачно продуманный заговор под ширмой заботы о демократии. (укр)
Очевидна и еще одна циничная составляющая нового закона. Оппозиция руками регионалов решила одну задачу - они срезали шансы на прохождение в парламент своих конкурентов из партии "Свобода" и "Удар". (укр)
Чем больше при нынешних условиях будет "протывсихов", тем легче будет власти, тем меньше ей надо будет "рисовать" протоколов избирательных комиссий: если голосовать придет даже 10-15%, но правильно настроенного электората, все будет ОК.(укр)
Вполне вероятен тот факт, что выборы 2012 года будут проходить именно по предложенным ПР процедурами. Позволит ли такой сценарий для "независимых", читай оппозиционных, участников избирательного процесса достичь вожделенного хепиэнда? Ответ - нет.
Вряд ли можно говорить, что власть задействовала такой мощный ресурс фальсификаций выборов ради 3-4 новых депутатских мандатов. Это была подготовка президентской кампании. (укр.)
Говоря об отставке Януковича, мы не можем не говорить о досрочных выборах. И на них интересы и ценности Майдана должны получить имя и фамилию. Без выдвижения единого кандидата существует риск, что Майдан выиграет битву, но не войну. (укр)
Надо, чтобы избиратели обладали более или менее достаточным объемом информации о тех, кто реально финансирует выборы, и в пользу кого избранные депутаты "отрабатывать" свою победу. (укр)
Решение Конституционного суда касается очередных выборов, а не внеочередных. Поэтому парламент должен немедленно назначить выборы Киевского городского головы и Киевсовета, которые будут избраны на 2 года, а в 2015 году пойдут на очередные выборы. (укр)
Я не понимаю, зачем оппозиция собирает новый митинг в Киеве в воскресенье. Неужели они действительно думают, что люди не пришли, потому, что был рабочий день? Люди не пришли – потому что не понимают, зачем им это надо.
Сняв блокирование, оппозиция показала несостоятельность Партии регионов проводить законодательные инициативы. У регионалов банально не хватает голосов. Прижатые к стенке персональным голосованием, те два дня подряд не могли назначить местные выборы в 107 населенных пунктах. (укр)
Думаю дальше будет вал уголовных дел в отношении меня, учитывая величину и возможности заказчиков. (укр)
Просчитаем, какие "мандатные" результаты при такой системе получит оппозиционная тройка, а какие - властная ПР и ее сателлиты вместе с "самовыдвиженцами". (укр)
Сосредоточимся на некоторых прогнозах и предположениях, которые могут стать решающими на выборах-2015. Что же нас ждет на следующем, по сути, решающем рубеже для судьбы украинского государства? (укр)
Выброс информации парламентским дирижером Банковой о том, что там считают Тягнибока наиболее реальным соперником Януковича на выборах 2015 года, можно считать стартом президентской кампании де-факто. (укр)