При штурме Авдеевки РФ потеряла около 200 единиц бронетехники – британская разведка

Суббота, 4 ноября 2023, 13:47
При штурме Авдеевки РФ потеряла около 200 единиц бронетехники – британская разведка
Авдеевка 30 октября, фото: Libkos via Getty Images

За последние три недели во время штурма Авдеевки в Донецкой области российские оккупационные войска потеряли около 200 единиц бронетехники, сообщает британская разведка.

Источник: "Европейская правда" со ссылкой на разведывательный обзор британского Минобороны за 4 ноября

Детали: Такие потери российские оккупанты понесли из-за эффективности современного украинского ручного противотанкового оружия, мин, сбросов боеприпасов с беспилотников, а также высокоточных артиллерийских систем, отметили в британской разведке.

Реклама:

По данным ведомства, после таких потерь в бронетехнике оккупационные войска РФ начали использовать мотопехоту для атак на Авдеевку.

Как и предыдущие российские наступления, штурмы Авдеевки часто характеризовались продвижением по открытой местности, что приводило к большим потерям в личном составе.

Британская разведка предполагает, что с начала октября Россия в штурмах за город потеряла несколько тысяч солдат.

РЕКЛАМА:

"Российское командование продолжает демонстрировать готовность нести большие потери личного состава ради незначительных территориальных достижений", – говорится в сообщении.

Что предшествовало: Ранее разведка Британии сообщила, что ни украинские, ни российские войска не способны прорвать линию фронта в Украине из-за надежной противовоздушной обороны обеих сторон и огромной линии соприкосновения, которую необходимо удерживать.

В районе Авдеевки крупномасштабное российское наступление натолкнулось на мощную украинскую оборону.

Как известно, главнокомандующий Вооруженных сил Украины Валерий Залужный считает, что война с Россией переходит на новый этап: "позиционная" борьба со статичными и изнурительными боями. Чтобы победить в ней, нужны высокие технологии.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: