После закрытия 112, ZIK и NewsOne стали больше тратить на рекламу в Facebook
После запрета вещания на Facebook-страницах каналов 112, ZIK и NewsOne стали больше тратить на политическую рекламу.
Источник: гражданская сеть "ОПОРА"
Детали: Отмечается, что после закрытия 112, ZIK и NEWSONE перешли на другие платформы для вещания.
Кроме выхода в эфир в YouTube и размещения новостей на собственных сайтах, эти медиа обратились к социальным сетям.
Facebook-страницы 112 канала, ZIK и NEWSONE были созданы задолго до запрета телеканалов. По состоянию на 22 февраля 2021 года в совокупности эти три страницы имеют почти 1,2 млн подписчиков: 285 тыс. в NEWSONE, 450 и 460 тыс. в ZIK и 112 соответственно.
В "ОПОРЕ" отмечают, что с февраля наблюдается значительный рост трансляции политической рекламы с Facebook-страниц всех трех медиа-ресурсов.
С июня 2019 года до февраля 2021 года "112 канал" потратил на трансляцию политической рекламы в Facebook примерно 10 500 долларов, 39% этих расходов (4140 дол.) пришлись на 20 января - 18 февраля 2021 год.
Так же выросли расходы страниц телеканалов ZIK и NEWSONE: в январе-феврале 2021года эти страницы инвестировали в рекламе по 44% общих расходов с июня 2019 года.
Кроме того, рекламные сообщения страниц стали значительно дороже.
Прирост аудитории YouTube-каналов NewsOne, 112 и Zik, а также увеличение количества предпочтений и просмотров в их видео: