В "министерстве туризма ДНР" заявили, что выбрали "туристический бренд республики"
В "министерстве молодежи, спорта и туризма ДНР" сообщили, что по результатам некоего "народного голосования" определен "логотип туристического бренда республики".
Источник: "Донецкое агентство новостей"
Детали: оккупанты заявили, что по результатам некоего голосования, которое проводилось с 29 сентября по 15 октября, "туристическим брендом ДНР" выбран террикон, розы и Азовское море.
Дословно: "результаты были определены путем сопоставления итогов народного голосования и выбора рабочей группы по формированию предложений развития внутреннего и въездного туризма".
Дословно: "Лидер голосования будет утвержден приказом министерства и затем будет использоваться в целях популяризации туризма на территории ДНР, распространения информации о туристическом потенциале республики и позиционировании ее как территории, привлекательной и благоприятной для туризма".