Партии и кандидаты прорекламировались в Facebook на $1,8 млн – "Опора"

Пятница, 19 июля 2019, 16:31

За парламентскую избирательную кампанию партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более 1 миллиона 800 тысяч долларов США, то есть 48 миллионов гривен.

Такие данные обнародованы в промежуточном отчете гражданской сети "Опора" 19 июля со ссылкой на Библиотеку политической рекламы Facebook.

Более 1 миллиона долларов на рекламные объявления политического характера потратили публичные страницы, продвигавшие политические партии и лидеров партийных избирательных списков.

Вдвое меньше – около 500 тысяч долларов – достигали расходы в рамках продвижения публичных страниц с агитацией за кандидатов в одномандатных округах.

Во время активной стадии избирательной кампании, с 24 мая по 15 июля, в Facebook опубликовали 40427 рекламных сообщений политического характера. Количество рекламных сообщений росло по мере приближения ко дню выборов, а 72% публикаций пришлись на июль.

Наибольшее количество просмотров политической рекламы приходится на Киев – 14,5%, Львовскую область – 9,28% и Днепропетровскую область – 7,61%. Наименьшее количество политической рекламы в Facebook видели жители Луганской – 0,71% и Херсонской областей.

Больше всего средств – около 230 тысяч долларов – на агитацию в Facebook потратила политическая партия "Голос", разместив в соцсети 470 рекламных записей. В промежуточном отчете партия указала расходы на рекламные услуги в соцсети в размере 1,5 миллиона гривен.

Партия "Европейская Солидарность" с 23 мая по 15 июля разместила в Facebook 250 рекламных сообщений на сумму более 209 780 долларов.

Обе партия чаще всего таргетировали свои рекламные сообщения на жителей Киева и Львовской области, меньше всего – на жителей восточных и южных областей.

Всеукраинское объединение "Батькивщина" разместило в Facebook 76 рекламных сообщений общей стоимостью более 72 тысяч долларов. Агитационные материалы партии оплачивали ООО "Современные рекламные решения" и ОО "Я за Тимошенко".

Партия "Слуга народа" потратила на рекламу в Facebook более 47 тысяч долларов. Больше всего просмотров политической рекламы приходится на избирателей Львовской области и Киева, меньше всего - Луганской области. В промежуточном финансовом отчете отражено 10 платежей за рекламу в интернет-СМИ на сумму 45900 гривен.

"Оппозиционная платформа – За Жизнь" разместила в Facebook 2350 рекламных публикаций на сумму более 47 тысяч долларов.

"Партия Шария" потратила более 44533 долларов на размещение 1607 рекламных сообщений в Facebook.

"Самопомич" разместила в Facebook 199 рекламных объявлений на сумму более 38 тысяч долларов.

"Оппозиционный блок" за размещение 336 агитационных материалов в Facebook заплатил больше 36 тысяч долларов.

Партия "Украинская стратегия Гройсмана" на размещение 103 рекламных сообщений в Facebook потратила более 30 тысяч долларов.

Увеличилось количество публикаций с элементами "черного пиара", однако по большей части их распространяли против кандидатов в одномандатных округах.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
15:58
биатлонПриятная неожиданность от капитанов, драма Ришар и стабильность лидеров. Итоги этапа в Анси
15:52
На Тернопольщине подростки похитили катафалк с территории церкви
15:45
Крупнейшая кибератака РФ: в Минюсте говорят, что уже начали восстанавливать госреестры
15:40
Что символизирует кутья и как приготовить главное блюдо Рождества: рецепты и советы специалистов
15:36
IRIS-T, Patriot и Leopard: Германия передала Украине большой пакет помощи
15:25
Швейцария присоединилась к 15-му пакету санкций против РФ и к ограничениям в отношении Беларуси
15:24
Большинство членов монетарного комитета НБУ поддержало рост ставки до 13,5%, двое были за 14%
15:08
От "Зоны интереса" к "Еретику". The Guardian назвало лучшие фильмы 2024 года
15:07
В Украине экстренные отключения: очень высокое потребление
14:57
Зеленский о визите Фицо к Путину: Это должно заинтересовать словацких правоохранителей
Все новости...
Реклама: