Twitter заблокировал рекламу МВД Франции из-за закона о фейках
Twitter запретил рекламную кампанию министерства внутренних дел Франции #OuiJeVote ( "Да, я голосую"), которая призывает французов принять участие в выборах в Европейский парламент.
Об этом сообщает Le Figarо со ссылкой на информационный центр французского правительства, который координировал кампанию.
В информационном центре заявили, что Twitter заблокировал спонсируемые записи с хэштегом #OuiJeVote, сославшись на отсутствие инструмента, который позволяет указать, кто заказчик этой рекламы и сколько он за нее заплатил. Этого требует закон о фейковых новостях, вступивший в силу во Франции в декабре.
Отмечается, что твиты с хэштегом #OuiJeVote блокировались 10 дней.
В информационном центре правительства Франции подчеркнули, что считают призыв проголосовать на выборах в Европарламент не политической рекламой, а информационной кампанией.
Министр внутренних дел Франции Кристоф Кастанер раскритиковал действия Twitter. Он заявил, что приоритетом соцсети должна быть борьба с пропагандой терроризма, а не с "кампанией по регистрации избирателей в демократической республике".