В России обязали мессенджеры идентифицировать юзеров

Вторник, 6 ноября 2018, 10:15

Правительство России обязало администраторов мессенджеров проверять идентичность пользователей по номеру телефона.

Об этом пишет "Новая газета" со ссылкой на постановление, подписанное премьером РФ Дмитрием Медведевым.

Отмечается, что новые правила вступают в силу через 180 дней после опубликования постановления.

Согласно документу, администраторы будут направлять запрос сотовым операторам о том, действительно ли номер телефона зарегистрирован на того или иного пользователя.

На ответ операторам дадут 20 минут. Если данные пользователя не совпадут с теми, что указаны в базах данных операторов, то он не сможет пройти идентификацию и получить доступ к мессенджеру.

Кроме того, операторов связи обяжут отмечать в своих базах, какими мессенджерами пользуется конкретный абонент.

Отмечается, что ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров заявлял, что действующие сейчас правила регистрации пользователей затрудняют установление их личности, а это мешает правоохранителям при расследовании преступлений.

  

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
11:27
"Укрпочта" вводит новые тарифы на доставку посылок
11:24
видеоДесантники показали, как отражают массированные штурмы врага на Курщине
11:18
Нардеп Федиенко о масштабной кибератаке на госреестры: "Мог быть подкуп или фишинг"
11:09
Убийство леопарда в Одессе: директора ассоциации зоопарков рассказали, почему животное не погрузили в сон
10:57
Судно для вывоза россиян из Сирии сломалось и дрейфует у берегов Португалии – ГУР
10:34
Накануне новогодних праздников в Украине подорожали помидоры
10:34
фотоВ Киеве задержали 41-летнего и 15-летнего поджигателей, которые захотели "легких денег" от ФСБ
10:20
фото Звездное скопление, похожее на елку: NASA показало, как космос «нарядился» к Рождеству
10:17
КолонкаЕврокомиссия назвала слабые места в работе украинского парламента – ЛЗИ
10:17
Генсек НАТО ожидает, что Трамп будет давить относительно расходов на оборону
Все новости...
Реклама: