Порошенко не декларирует расходы на телерекламу про Томос
Президент Петр Порошенко не декларирует расходы на рекламные ролики "в поддержку автокефалии", которые он якобы оплатил самостоятельно.
Об этом пишет Общественное движение "ЧЕСНО".
"Уже полтора месяца в АП игнорируют запрос ЧЕСНО об объемах и стоимости рекламы. Сообщение об изменениях в декларации президент так и не подал", – подчеркивают активисты.
Отмечается, что 14 августа в администрации президента заявили, что стоимость рекламы на телеканалах "оплачена из личных средств Петра Порошенко, с которых уплачены все налоги, в соответствии с заключенными договорами с телеканалами".
У Порошенко отметили, что рекламные ролики направлены именно на поддержку автокефалии.
"Правда, 50-секундный ролик касался не только предоставления томоса, но и транслировал посыл из наружной рекламы, которая появилась по всей стране по крайней мере с середины июня – то есть на два месяца раньше, чем телереклама", – говорят активисты.
Они считают, что "вопрос церкви и автокефалии является лишь составной частью общей информационной кампании Петра Порошенко накануне официального старта предвыборной кампании".
В ЧЕСНО утверждают, что уже полтора месяца не получают ответ на еще один запрос в АП. Он касался объема и стоимости рекламы и перечня телеканалов, на которых транслировали ролики.
Активисты подчеркивают, что изменения, которые превышают 160 тысяч гривен, президент должен был бы внести в декларацию максимум в течение 10 дней со дня совершения расходы.
В августе в администрации Порошенко заявили, что не знают об объемах расходов на ведение и рекламу страницы главы государства в соцсети Facebook, и что не размещают наружную рекламу с его именем.
Нардеп Сергей Лещенко утверждал, что власть заставляет рекламные агентства размещать рекламу президента под видом социальной.
Читайте также: Он и Она. К чему готовятся штабы Порошенко и Тимошенко