Вильнюс начал рекламировать себя как "европейскую точку G"
В четверг стартует рекламная онлайн-кампания Вильнюса, которая еще до официального старта наделала немало шума – она представляет город "европейской точкой G".
Как сообщает Delfi, основная идея рекламы Go Vilnius заключается в том, что Вильнюс – это неоткрытое европейское сокровище, найти которое – одно удовольствие.
В рекламе на английском языке говорится: "Вильнюс – это точка G Европы. Никто не знает, где она, но когда ее находят, это потрясающе".
На рекламных плакатах изображена девушка, которая сжимает простыню-карту в месте, где обозначен Вильнюс.
В рамках кампании создан веб-сайт, который предлагает пройти тест: в ответ на несколько вопросов предлагается карта достопримечательностей Вильнюса, адаптированная для каждого посетителя.
Кроме того, разработан ряд видеороликов, на которых люди получают удовольствие от Вильнюса.
Ранее правительство попросило вильнюсскую мэрию отложить начало рекламной кампании до завершения визита Папы Римского Франциска, который состоится в сентябре.
Литовская католическая церковь критиковала рекламу, утверждая, что она укрепляет имидж города как объекта секс-туризма.
Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис заявил, что маркетологи выбрали "странный метод рекламы", однако нормы морали не преступили.
Рекламное агентство Go Vilnius утверждает, что используя игру слов и метафоры, представляет столицу Литвы как город, который доставляет удовольствие, а реклама не является вульгарной.
Еще до официального начала рекламной кампании ей было посвящено 900 публикаций в иностранной прессе, заявила директор агентства Go Vilnius Инга Романовскене. Вильнюс рекомендовали посетить The New York Times, главные британские новостные порталы The Guardian и The Independent, французские, немецкие и финские СМИ.