В Стеця планируют потратить 35 млн на рекламу Украины за рубежом
Министерство информационной политики планирует до конца года потратить на популяризацию Украины в средствах массовой информации за рубежом около 35 миллионов гривен.
Об этом на пресс-конференции во вторник рассказал журналистам госсекретарь МИП Артем Биденко, передает "Интерфакс-Украина".
Он отметил, что, в частности, популяризация на телеканале EuroNews по контракту будет стоить около 3 миллионов гривен.
Биденко добавил, что на другие сферы популяризации в СМИ, тендер по которым еще проходит, будет потрачено около 26 млн грн.
Ранее рекламное агентство Banda Agency создало для Украины бренд Ukraine Now ("Украина сейчас"), с помощью которого страну будут популяризировать в мире.
В Кабмине сообщали, что на разработку рекламного бренда страны Ukraine Now не было потрачено ни одной гривны из государственного бюджета.
В 2016 году правительство одобрило концепцию популяризации Украины в мире и продвижение ее интересов в мировом информационном пространстве, разработанную Министерством информационной политики Украины.
Документ обсуждался с экспертами, среди которых были представители диаспоры. Концепция прошла публичное обсуждение на официальном сайте и согласования с другими министерствами.
Отмечалось, что для популяризации Украины за рубежом необходимо провести информационные кампании, направленные на повышение уровня осведомленности мира об Украине, создать механизм системного отслеживания и противодействия информационным кампаниям и дезинформации, направленным против Украины и пр.