НАПК показало, какие партии больше всех заплатили за рекламу в начале года
Больше всего среди парламентских партий на пропагандистскую деятельность в первом квартале 2018 гоад потратила "Самопомощь".
Об этом говорится в результатах анализа отчетов партий, обнародованных Национальным агентством по предупреждению коррупции.
Расходы "взаимопомощи" составили более 3 355 655 гривен, из которых большая часть, 2,9 миллиона, пошла на издательскую деятельность. На втором месте у партии – размещение рекламы на ТВ, которое стоило ей 246,5 тысяч.
Блок Петра Порошенко потратил на пропаганду за первые три месяца года 2 901 464 гривен, из которых чуть более 2 миллионов пошли также на издательскую деятельность.
Третий по величине расходов – Оппозиционный блок. Ему вся реклама стоила 636 214 гривен, а больше всего политсила тратила на издательскую деятельность и наружную рекламу.
Радикальная партия Олега Ляшко за январь-март преимущественно тратила деньги на телевидение, печатные СМИ и наружную рекламу. В целом "радикалы" задекларировали 548 347 гривен, которые пошли на пропаганду.
"Батькивщина" за первый квартал потратила на PR меньше всех из парламентских партий – 122 168 гривен, из которых 96,5 тысяч получили печатные СМИ.
В то же время, "Народный фронт" вообще не указал в отчете расходы на пропагандистскую деятельность.
Среди внепарламентских партий больше всего средств на рекламу направили "Наш край" – 2 132 464 гривен – и Аграрная партия – 2 076 134 гривны.
Близкие суммы расходов указали Украинская галицкая партия и "Свобода" – по 859 157 и 823 694 гривны соответственно. УКРОПу реклама за первые три месяца стоила 516 756 гривен.