Кличко: Рекламы на улицах и в метро должно быть меньше
Власти Киева вместе с владельцами рекламных компаний разработали правила размещения внешней рекламы в Киеве – ее количество на улицах столицы уменьшится.
Об этом мэр Киева Виталий Кличко заявил в эфире телеканала "Newsone", информирует столичный портал.
По его словам, в городе внедряют новую схему размещения наземной рекламы.
"Наша принципиальная позиция: количество рекламы на улицах столицы должно быть меньше. Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка. И договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше", – сказал Кличко.
"Сегодня, например, вы не увидеть в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, так и сами станции", – добавил он.
Кличко заявил, что поручил профильному заместителю Алексею Резникову и Управлению по вопросам рекламы КГГА разработать в сжатые сроки схему размещения рекламы на транспорте.
Ее, в частности, не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах оформления станций.
Также реклама не должна портить вид станций-памятников архитектуры.