За три месяца партии потратили почти 50 млн на самопиар – КИУ
В течение апреля-июня 2018 года парламентские политические партии потратили 150,2 млн гривен, треть суммы направили на оплату рекламных материалов.
Об этом сообщает сайт КИУ.
"Больше всего на рекламу потратила ВО "Батькивщина"- 24,8 млн грн. Из них 20,8 млн грн было потрачено на рекламу по телевидению и 3,7 млн - на наружную рекламу (билборды, ситилайты)", - говорится в сообщении комитета избирателей.
Отмечают, что на втором месте по затратам на рекламу "Самопомощь" - 6,6 млн грн.
Радикальная партия Олега Ляшко потратила на рекламу 6,5 млн, "Оппозиционный блок" – 4,2 млн, БПП – 3,1 млн, "Народный Фронт" - 0,9 млн.
Всего на рекламу было направлено 78% средств из общих расходов ВО "Батькивщина", 49% - РПЛ, 27% - "Оппозиционного блока", 21% - "Самопомощи", 10% - БПП, 4% - НФ.
В КИУ утверждают, что "Самопомощь", "Оппозиционный блок", БПП, НФ потратили на оплату рекламы государственные средства, а "Батькивщина" - соединила государственные средства с собственными деньгами партии.
Также партии тратили средства на содержание ячеек (27,6 млн), заработную плату (22,6 млн), оплату услуг и материальные затраты (21,4 млн) и аренду (16,3 млн).