Водителя Hummer, который сбил насмерть ребенка, арестовали на 2 месяца
Водитель автомобиля Hummer Кирилла Островского, который сбил насмерть 10-летнюю девочку на пешеходном переходе в Киеве, арестовали на 2 месяца до 21 сентября.
Такое решение вынес Шевченковский райсуд Киева 26 июля.
Прокурор ходатайствовал об аресте, учитывая, что Островский "подозревается в двух уголовных производствах, одно которых является тяжелым и предусматривает до 8 лет заключения, может скрываться от следствия, искажать доказательства и давить на свидетелей".
"Прошу суд применить меру пресечения в виде содержания под стражей", - сказал прокурор.
Защитники ходатайствовали о более мягкой мере пресечения – залоге или ночном домашнем аресте.
Они просили суд приобщить к ходатайству распечатки из видеозаписей, на которых якобы видно, что Островский якобы не убегал, а находился рядом с пострадавшими и якобы пытался оказать им первую помощь.
Стоит отметить, что на данный момент не обнародовано видео момента ДТП с камер видеонаблюдения.
Сам Островский в суде заявил, что не скрывался с места аварии, мол, у всех его друзей есть видео в подтверждение этого.
Он также убеждал, что погибшая внезапно выбежала на дорогу, что ехал он не быстро и сразу затормозил, но эти тормоза не сработали.
Адвокаты водителя также обвинили СМИ в давлении на родственников подозреваемого и на мать погибшей девочки. Они несколько раз отмечали, что семья Островского помогает матери сбитой ребенка.
Как сообщалось, вечером 24 июля на бульваре Леси Украинки в Киеве водитель внедорожника Кирилл Островский на пешеходном переходе сбил насмерть 10-летнего ребенка и пытался скрыться.
Водителю автомобиля Hummer, экс-боксеру Островскому сообщили о подозрении в ч. 2 ст. 286 ( "Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами") УК Украины.
Позже ему также сообщили о подозрении по ч. 1 ст. 135 (заведомое оставление без помощи лица) УК Украины.
По предварительной информации, драгер не выявил алкогольного опьянения у Островского.