Поза межами можливого. Відвідайте щорічну премію УП 100

Стало известно, сколько метро заработало в последний день перед подорожанием проезда

Вторник, 17 июля 2018, 13:30
Стало известно, сколько метро заработало в последний день перед подорожанием проезда

КП "Киевский метрополитен" в последний день перед ростом стоимости проезда – 13 июля – заработало более 26 миллионов гривен на продаже поездок на карточки.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия в Twitter.

"В прошлую пятницу наши пассажиры пополнили свои карточки метро на 5 миллионов 971 тысяч 525 поездок", - говорится в сообщении.

Отмечается, что из них 4 миллиона 568 тысяч 800 поездок пассажиры купили по тарифу 4,5 гривны, принесло метрополитену 20 миллионов 640 тысяч 600 гривен прибыли.

Если же посчитать все проданные поездки даже по самому низкому тарифу в 4,5 гривны, то дневная выручка подземки за 13 июля достигла 26 миллионов 871 тысячи 862,5 гривны.

"Карточка метро продолжает экономить ваше время и средства. При пополнении на 50 поездок каждая стоит 6,5 гривны", - подытожили в пресс-службе метро.

Как сообщила "Украинской правде" пресс-секретарь подземки Наталья Макогон, речь идет исключительно о пополнении карточек на количество поездок и не учитывает разовые поездки в виде жетонов и проездные билеты.

Вместе с тем в первый рабочий день после подорожания проезда в метро – 16 июля – пассажиры пополнили свои карточки на 388 тысяч 791 поездку, из них 227 тысяч 900 поездок по минимальному тарифу по 6,5 гривны.

На вопрос, не останется ли из-за такой "распродажи" подземка без денег позже, Макогон сказала, что полученные средства – это не большая для метро сумма.

"Это небольшая сумма. Мы гораздо больше тратим в месяц на электроэнергию и зарплату", - пояснила Макогон.

Ирина Балачук, УП

"Украинская правда" в Threads

Реклама:

УП 100. Поза межами можливого

"Украинская правда" представит свой второй в истории рейтинг лидеров - сотню украинцев, которые делают наибольший вклад в независимость и будущее Украины.

Киев | 20 ноября
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: