Экс-посол США раскритиковал цены и качество обслуживания МАУ
Стивен Пайфер, бывший посол США в Украине, эксперт аналитического центра Brookings Insitutuion в Вашингтоне поделился неприятным опытом перелета рейсом "Международных авиалиний Украины".
Об этом пишет Голос Америки.
Пайфер, который посещал конференцию "Ялтинская европейская стратегия" в Киеве, воспользовался рейсом 423 украинской компании и очевидно остался недовольным.
"Рейс "Международных авиалиний Украины" 423: нет места для ног, огромные цены на зарегистрированный багаж, дают только воду. В следующий раз полечу самолетом Lufthansa, если даже будет одна остановка", - написал Пайфер в Twitter.
#Ukrainian Int'l Airlines flight 423: no legroom, outrageous checked bag fee, water only. ☹️Next time Lufthansa, even it means one stop.
— Steven Pifer (@steven_pifer) 17 вересня 2017 р.
Бывшего дипломата возмутило и то, что сайт компании не принял его отзыв о пассажирском опыте.
"Должен отдать должное "МАУ". Получил от них имейл с опросом о полете. Заполнил его и отправил. Сайт "МАУ" отказался его принимать", - написал он.
Have to hand it to #Ukraine Int'l Airlines. Received email with questionnaire about flight. Filled out & sent. UIA site refused to accept. https://t.co/EgpKM9HLb1
— Steven Pifer (@steven_pifer) 17 вересня 2017 р.