Поза межами можливого. Відвідайте щорічну премію УП 100

Боевики назвали оружие, из которого убили "Гиви", и объявили "перехват"

Среда, 8 февраля 2017, 11:04

Главарь боевиков "Сомали" Михаил Толстых с кличкой "Гиви" погиб от огнемета "Шмель".

Об этом сообщает ресурс ДАН, который контролируют боевики.

По данным оперативного командования боевиков ОРДО, гибель "Гиви" вызвал выстрел из реактивного пехотного огнемета "Шмель".

Представители ОРДО объявили план "Перехват".

Как известно, 8 февраля сепаратистские сайты, а затем российские СМИ сообщили, что в оккупированном Донецке погиб предводитель батальона боевиков "Сомали" Михаил Толстых.

Бывший украинский военнослужащий Толстых с мая 2014 года участвовал в боях за Славянск, Иловайск и Донецкий аэропорт на стороне боевиков и имел позывной "Гиви".

По предварительной информации, в штаб, где находился Толстых, выстрелили из гранатомета. "Гиви" погиб в своем кабинете".

В Службе безопасности Украины не подтвердили и не опровергли информацию о смерти "Гиви", отметив, что информация будет проверяться.

Боевики уже успели обвинить в смерти "Гиви" украинские разведывательно-диверсионные группы. В так называемой "прокуратуре ДНР" боевиков считают, что убийства "Гиви" и "Моторолы" (взорван в лифте в Донецке 16 октября 2016 года) являются звеньями одной цепи.

Ранее в своей статье для ZN.UA журналист Сергей Рахманин писал о том, что российская сторона изменила свою переговорную риторику в рамках "Нормандского формата".

По его данным, в контактах с западными дипломатами россияне озвучивают, например, готовность обсуждать замену главарей ОРДЛО Захарченко и Плотницкого другими, компромиссными и фигурами, поскольку указанные "вожди" несколько зарвались и изрядно проворовались.

"Украинская правда" в Threads

Реклама:

УП 100. Поза межами можливого

"Украинская правда" представит свой второй в истории рейтинг лидеров - сотню украинцев, которые делают наибольший вклад в независимость и будущее Украины.

Киев | 20 ноября
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: