Балчун говорит, что "Укрзализныця" переходит от убытков к прибылям

Среда, 25 января 2017, 11:01

Руководитель "Укрзализныци" Войцех Балчун отчитался Кабинету министров о достижениях своего ведомства в течение прошлого года.

"По национальным стандартам, в 2016 году мы получили 303 миллиона прибыли, убытки в 2015 году составляли 683 миллиона. По международным стандартам бухучета, в 2015 году у нас были убытки 15 миллиардов, а в 2016 году – мы бы имели убыток на уровне 6-ти", – сказал он на заседание правительства 25 января.

"По планам на 2017 год, мы получим 15 миллионов прибыли, а по нашим стандартам – мы планируем больше 6-ти миллиардов прибыли", – добавил Балчун на польском языке.

По его словам, "Укрзализныця" заплатила 15 миллиардов гривен налогов и обязательного собрания, а также начала процесс реструктуризации долга.

"Полностью перешли на закупки через Prozorro, экономия – порядка 500 млн грн." – сказал Балчун.

Балчун также рассказал об увеличении грузовых и пассажирских перевозок в течение прошлого года, ремонт и закупку новых вагонов.

Повысили зарплату на 25%, "заплатили 13-му зарплату", сказал руководитель "Укрзализныци".

По словам Балчуна, за прошлый год приобрели и сделали 1020 грузовых вагонов, тогда как в 2015 году таких полувагонов создали лишь 26. Отремонтировали более 30 тысяч грузовых вагонов, что превысило план.

"Мы заказали 21 пассажирский вагон, первые 9 уже доставлены к концу 2016 года. В 15-м году таких вагонов не заказывали, последний заказ пассажирских вагонов был в 2006 году. Я здесь не говорю о "Хюндае" или "Тарпане", – сообщил он.

"Мы повытаскивали, что можно, из "кустов". Отремонтировали поезд "Шкода", который стоял 2 года. Вернули в использование три рельсовых автобуса "PESA". И начали капитальные ремонты локомотивов: в первом полугодии отремонтировали 10 локомотивов, во втором – 52", – сказал Балчун.  

Он добавил, что отремонтировали 213,6 км путей, что в 4,5 раза больше, чем в 2015 году.

"Мы провели модернизацию упрощенную, но эффективную, отрезка Камыш-Зоря – Волноваха. И увеличили пропускную способность этого участка до 27 пар поездов в сутки", – сказал Балчун.   

По его словам, была критическая ситуация с количеством доступного подвижного состава, потому что давно сокращается количество подвижного парка из-за изношенности.

"С 1 сентября увеличилось количество доступных вагонов на 2,5 тысяч единиц" – сообщил Балчун.

"Мы начали ремонт первого железнодорожного парома, который мы имеем. И уже объявили тендер на второй паром", – добавил он.

Балчун отметил, что успешно прошел тендер на поставки 650 вагонов украинскими фирмами.

"Также мы начали производство вагонов на собственных производственных мощностях, потому что "Укрзализныця" имеет такой потенциал. Мы сделали порядка 400 таких вагонов", – добавил он

Алена Рощенко, УП

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: