Нацсовет: История с лицензией "1+1" не закончилась
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не получил полного пакета документов от "1+1" медиа, но при этом продолжил каналу лицензию.
Об этом рассказал глава регулятора Юрий Артеменко в интервью изданию ЛИГА.net.
"Плюсы подали документы, а накануне заседания ко мне в кабинет пришел гендиректор канала Александр Ткаченко, и говорит: "Дело в том, что нам нужно уехать. Могли бы вы рассмотреть вопрос выдачи нам лицензии пораньше". Замглавы Нацсовета Уляна Фещук сообщила, что в их пакете документов не хватает одной бумаги по структуре собственности и уточнила, может ли Ткаченко ее оперативно донести. Он ответил, что может. Мы пошли на то, что приняли решение в пользу Плюсов", - сказал он.
По словам председателя Нацсовета, регулятор на доверии проголосовал за продление лицензии.
"А потом началось - то забыл, то сегодня не может, то мы не имеем права требовать ту бумагу. А спустя три дня происходит национализация ПриватБанка", - рассказал Артеменко.
По его словам, для телезрителя важно сказать, что на момент принятия решения о продлении лицензии Коломойский оставался бенефициаром "1+1".
"Логично, что в связи с ситуацией с ПриватБанком мы попросили принести документ, касающийся управления телегруппой. Затем мы попросили просто письмо, в котором содержалось бы подтверждение того, что на момент продления лицензии бенефициаром Плюсов оставался Игорь Коломойский. И началось шоу", - говорит глава Нацсовета.
Говоря об окончательном решении Нацсовета о выдаче лицензии канала, Артеменко сказал: "Я не думаю, что эта история закончилась".
"Спорить со СМИ я не считаю нужным, поэтому мы ограничились тем письмом, в котором, по их сведениям, Игорь Коломойский якобы является владельцем "1+1". Они написали, что обратились к учредителям, пройдет определенный срок – месяц, мы попросим полностью информацию о структуре собственности и будем решать, что делать дальше", - сказал он.
Как известно, в интервью "Украинской правде" гендиректор "1+1" Александр Ткаченко заявил, что угроза захвата канала сохраняется.
"Я считаю, что до того момента, пока мы не разберемся, кто за этим (требованием обнародовать имена владельцев - ред.) cтоял и что это было, почему это было, такая угроза может существовать", - сказал он.
"Поведение Нацсовета в этой ситуации было очень нервным и непонятным для нас. Все эти факторы говорили о том, что угроза отжима телеканала, или его исключения из эфира реально существует", - сказал Ткаченко.