АП полностью перешла на электронный документооборот
Администрация президента разработала систему электронного документооборота и полностью перешла на нее.
Об этом сообщает ain.ua.
Согласно сообщению, теперь 95% всех документов в ведомстве выпускают в электронном виде, остальные 5%, согласно закону, должны подаваться лишь на бумаге по требованиям безопасности.
Также на разработанную в Администрации президента СЭД переходят и другие государственные предприятия – первым из них стал Государственный научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности.
В ближайшее время внедрение электронного документооборота закончит Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Кроме того, на СЭД перейдут и другие госпредприятия.
"Заинтересованность во внедрении системы высказали 39 центральных органов исполнительной власти, 18 министерств сейчас анализируют свое решение, 10 министерств уже ищут финансирование, поскольку нужны инвестиции в инфраструктуру", – сказал заместитель главы АП и инициатор СЭД Дмитрий Шымкив.
По его словам, еще несколько десятков госучреждений рассматривают возможность перехода на электронный документооборот: 19 областных администраций, 22 городских совета и 22 госпредприятия.
Разработку СЭД программисты администрации президента начали в августе 2014 года, а запуск системы состоялся 1 февраля 2015 года. Для этого приобрели сервер SharePoint за $7000, а также 200 клиентских лицензий по $120 каждая.
Помимо возможности электронной обработки документов и электронной подписи, система дает доступ к отчетности и аналитике бизнес-процессов, а также помогает принимать управленческие решения. Почти 500 сотрудников АП прошли обучение по использованию СЭД.