Махницкий: прошло 2 года, а по Левочкину - ни одного решения
Бывший генеральный прокурор Олег Махницкий объяснил, почему несколько одиозных личностей, в частности Дмитрий Фирташ и Сергей Левочкин избежали включения в санкционный список.
Об этом он рассказал он в интервью "Украинской правде".
"В тот санкционный список можно было не только Левочкина, но и Медведчука включить… сотни людей включить, которые негативно воспринимаются в обществе, и которых я лично также негативно воспринимаю. Но я этот список формировал сам, не по собственной инициативе, и я не из головы туда включал лиц".
"Этот список формировался по представлению следователей, которые вели производство. Производство, где были подозреваемые лица, следователи подали в международное правовое управление Генпрокуратуры, которое отвечало за отношения с международными партнерами - другими государствами и международными организациями, и международное правовое управление Генпрокуратуры сформировало этот список", - добавляет он.
"... Меня следователь и допрашивал, почему, по каким мотивам я подписал, почему там были указаны те лица. Сегодня относятся претензии о том, что вообще такой список был сформирован. А сейчас меня спрашивают, что я кого-то недовключил. Я исходил из позиции того, что есть ", - уверяет экс-генпрокурор.
"Я работал три месяца. Если я что-то не доработал, я считаю, что мои преемники должны были это доработать и дать соответствующий результат. Почему после меня, после тех трех месяцев уже прошло почти два года, по Левочкину не принято ни одного решения?", - вопрошает Махницкий.
Он предполагает, что мог "что-то пропустить", однако считает, что его преемники должны были завершить начатое:
"Хорошо, если я что-то упустил и доработал, тогда после меня это должны сделать. Я готов нести ответственность, если я не доработал", - отмечает Махницкий.
Он отрицает, что его знакомый Игорь Кривецкий, который является бизнес-партнером Фирташа и Левочкина в некоторых бизнесах, повлиял на решения экс-генпрокурора:
"Что касается Левочкина или Фирташа, абсолютно с такой просьбой он ко мне не обращался".
Украинская правда