Терминалы В і F стали для "Борисполя" дорогим балластом
В плане развития аэропорта "Борисполь" не предусмотрено развитие или даже использование в ближайшем времени терминалов В і F.
Об этом заявил журналистам и.о. гендиректора аэропорта Евгений Дыхне, переает "Интерфакс-Украина".
По его словам, "терминал F - это демонстрация государственной бесхозяйственности".
"Когда он возводился, то уже не вписывался в стратегию развития аэропорта, которая была определена на то время. На него потрачено значительно больше денег, чем планировалось. Он строился как дополнительный, временный, На сегодня это пример неэффективного использования ресурсов", - заявил Дыхне.
По его словам, не вписывается терминал F и в нынешнюю стратегию развития аэропорта, которая расписана вокруг нового терминала D.
Нет нужды у аэропорта и в задействовании терминала В.
"Этот терминал морально устаревший. Нам обходится в немалые деньги его содержание в аварийно-безопасном состоянии. Поэтому судьбу терминала "В" определим после возникновения необходимости реконструкции аэропорта до такой степени, что мы дойдем до этого терминала. Сегодня он в планы развития не входит", - сказал и.о. гендиректора.
Как известно, терминал F был построен в 2010 году. Его открывали тогдашние президент Виктор Янукович и глава Минтранса Константин Ефименко.
Первоначальная смета работ составляла около 80 тисяч гривен, но в ходе работ увеличилась в пять раз.
До 2013 года терминал F был базовым для авиакомпании МАУ, которая впоследствии перешла в терминал D.
После этого в 2013 году терминал F некоторое время был грузовым, а потом его просто законсервировали.