В РФ авиазавод сократил рабочую неделю, потому что нет украинских комплектующих
Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") перешло на сокращенную рабочую неделю.
Об этом сообщает "Интерфакс".
"Переход "Авиакора" на сокращенную рабочую неделю носит временный характер и обусловлен необходимостью сохранить кадровый состав предприятия в условиях недостаточной загрузки производства", - сказал представитель корпорации, не уточнив, с какого времени действует данный режим.
В июне 2014 года гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев заявлял, что ситуация в Украине "ставит на грань остановки" проект по производству Ан-140.
"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное конструкторское бюро ("Антонов" - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - говорил Гусев.
"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
Ранее сообщалось, что российский завод Самара ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостанавливает программу выпуска самолетов Ан-140 из-за санкций Украины.
Исполняющий обязанности президента компании ГП "Антонов" Михаил Гвоздев, заявлял, что предприятие намерено увеличить объемы производства до 25 самолетов в год благодаря обновлению производственных мощностей предприятия.