Матиос убежден, что покушение на Шокина было реальным

Вторник, 10 ноября 2015, 20:58

Главный военный прокурор Анатолий Матиос не сообщает другие возможные версии покушения на генпрокурора Виктора Шокина и рассчитывает на полноценное расследование следователями Службы безопасности Украины.

Об этом он сказал в эфире "Громадського ТВ" во вторник вечером

"Непосредственно расследование дела проводит следственное управление СБУ, процессуальное руководство осуществляет другое подразделение Генпрокуратуры, не Военная прокуратура, поэтому говорить о состоянии следствия, об обстоятельствах и полученных на сегодняшний день данных я не имею права и не владею полным объёмом информации", - сказал Матиос.

Он добавил: "Какие есть ещё версии (кроме озвученной изначально версии о снайпере), я вам точно не скажу".

Комментируя критику в соцсетях его слов о подробностях покушения, озвученных на следующий день после случившегося, Матиос отметил:

"Говорить, критиковать намного легче, но поверьте мне: единственное, что я сказал ошибочно, это то, что были закрыты ролеты и шторы на окнах. Установлено, что они были открыты. А все остальное я не буду комментировать, потому что я не имею права", - подчеркнул главный военный прокурор.

Матиос заверил, что убежден в том, что попытка покушения на генпрокурора действительно имела место.

"Считаю, что коллеги (а я хорошо знаю коллег из СБУ), которые расследуют это уголовное производство, достаточно динамично и активно подходят к установлению существенных вещей для раскрытия этого преступления", - подытожил он.

Как сообщалось, около 10 часов вечера 2 ноября был обстрелян рабочий кабинет генерального прокурора Виктора Шокина.

По словам спикера СБ Украины Гитлянской, в этот момент в кабинете шло совещание руководителя ведомства с его подчиненными.

"В результате обстрела пострадавших нет. Не пострадал ни генпрокурор, ни кто-либо другой", - сказала Гитлянская.

На следующий день Матиос сообщил, что по окну было выпущено 3 пули.

"Достоверно следствие убеждено о том, что стрелок и его заказчик знали о размещении вещей и предметов, в том числе о месте нахождения генпрокурора, потому что выстрел был осуществлен фактически впритык, с расчетом на попадание в область туловища или головы. Выстрелов было несколько, и только наличие бронированного щита из стекла дало возможность избежать фактически смертельного действия этих выстрелов", - отметил Матиос и добавил, что злоумышленник использовал тепловизор.

Интерфакс-Украина

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: