Кризис и коррупция беспокоят россиян больше, чем война в Украине - опрос

Среда, 2 сентября 2015, 14:34

В списке самых насущных проблем россиян первые места занимают инфляция, бедность и безработица, экономический кризис и коррупция, а война в Украине занимает 8-ю позицию.

Таковы результаты опроса "Левада-Центр", проведенного 21–24 августа среди 1600 респондентов старше 18 лет в 134 населенных пунктах, которые опубликовало издание РБК и перепечатал оппозиционер Алексей Навальный.

Инфляция беспокоит 78% опрошенных россиян, бедность – 42%, рост безработицы – 36% (можно было давать несколько вариантов ответа). Кризис в экономике тревожит 32% респондентов, падение курса рубля и расслоение на богатых и бедных – по 27%.

Коррупция и бедность волнуют россиян больше, чем конфликт на востоке Украины

Политические проблемы, такие, как война на востоке Украины или санкции Запада, сейчас меньше интересуют россиян, чем в феврале. Зато коррупция, которая в феврале 2015 года занимала восьмую строчку (21%), снова входит в пятерку самых серьезных проблем: 29%.

При этом стало больше недовольных экономической политикой правительства РФ: по сравнению с мартом с 34% до 37% увеличилось количество оценок "плохо", 55% респондентов оценили экономическую политику "средне" (против 57% в марте), только 4% опрошенных поставили оценку "хорошо" (против 5%).

Навальный по этому поводу написал: "Какие ужасные цифры для общенационального лидера В. В. Путина и всей его организованной преступной группы"..

По его словам, в Костроме на встречах с избирателями он "уловил это ощущение: надоело про Украину, нам бы про капремонт уже поговорить".

"Именно потому сейчас "Единой России" так нужен джерримендеринг – городское население уже тошнит от неё, вот они и побежали нарезать одномандатные округа для Думы-2016 так, чтобы разбавить жителей крупнейших городов (Нск, ЕКБ и других) жителями села, где телевизор смотрят больше и фальсифицировать проще", - заявил оппозиционер.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...
Реклама: