ОБСЕ о ночном пожаре: Кто-то хочет, чтобы миссия перестала говорить о том, что происходит
Пожар в Донецке, в результате которого сгорели 4 бронемашины СММ ОБСЕ, может быть связана с чьим-то желанием, чтобы ОБСЕ перестала докладывать о том, что происходит на Донбассе.
Об этом говорится в заявлении миссии, обнародованном 9 августа.
"В 2:25 ночи СММ зарегистрировала пожар нескольких автомобилей ОБСЕ на стоянке перед резиденцией ОБСЕ в Донецке. Пожарные быстро отреагировали и попытались потушить огонь. В результате, четыре автомобиля СММ были уничтожены огнем. Расследование инцидента продолжается", - отметили в миссии.
В миссии ОБСЕ также отметили, что три автомобиля были уничтожены полностью, один сильно поврежден, еще три транспортных средства повреждены частично.
"Наблюдатели миссии не пострадали, повреждений других транспортных средств ОБСЕ не зафиксировано", - отметили в миссии.
В ОБСЕ подчеркнули, что сообщают об этом насильственном нападении на гражданских наблюдателей в Донецке "также объективно, беспристрастно и оперативно, как и о жестких нападения, затрагивающие украинское гражданское население в Донецке и за его пределами, на других территориях в Донецкой области и на востоке Украины".
"Однако, видимо, есть такие, которые желают, чтобы ОБСЕ перестала докладывать о том, что происходит в Донецке. Есть некто, кто считает, что насильственное нападение на гражданское население и их имущество является оправданным средством для достижения этой цели", - отметили наблюдатели.
При этом в ОБСЕ отметили, что ответственность за обеспечение защиты сотрудников миссии ОБСЕ и ее имущества лежит на тех, кто имеет контроль в Донецке.
Также в СММ уточнили, что на данном этапе миссия не планирует прекращать свою деятельность.
Как известно, в Донецке в ночь на 9 августа возле офиса СММ ОБСЕ сгорели четыре машины, принадлежащие организации. Инцидент произошел на парковке возле отеля, где живут наблюдатели, в 2:30 ночи.
Спикер миссии ОБСЕ Майкл Боцюркив также отметил: этот инцидент повлияет на условия работы наблюдателей, однако они остаются на территории, неподконтрольной властям Украины и продолжат там свою работу.
Украинская правда