"Укрзализныця" создает собственную систему онлайн-продажи билетов
"Укрзализныця" создает собственный сервис продажи электронных билетов, чтобы избавиться от зависимости от подрядчика – ООО "УнІТ" и сделать невозможным финансовые злоупотребления.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци", добавляя, что IT-подразделения уже создают собственное программное обеспечение для этого.
Как отметил и.о. начальника департамента корпоративной информатизации "Укрзализныци" Богдан Карбань, на сегодняшний день существует ряд проблемных моментов, которые касаются взаимодействия с подрядчиком, с банками, с процессом обслуживания платежей.
"Самая главная проблема в том, что Укрзализныця не руководит этим процессом, все организационно и технологически построено так, что все процессы осуществляются лишь ООО "УнІТ". Эта компания пытается получить дополнительный заработок с продажи билета", - заявил он.
"Чтобы пресечь это, мы хотим использовать собственный программный продукт и отказаться от зависимости со стороны этого подрядчика, действия которого проверяют правоохранители", - отметил Карбань.
Новый сервис заработает ориентировочно в сентябре.
В "Укрзализныце" уверяют, что он будет более функциональным и мобильным, более удобным для пассажира.
"Это особенно важно в условиях роста объемов продажи билетов через Интернет – 28% от общего количества, как свидетельствуют показатели июля текущего года", - отмечают в ведомстве.
Карбань отметил, что финансовые потоки в будущую пассажирскую компанию должны быть прозрачными в условиях, когда идут структурные преобразования, выстраивается вертикаль пассажирских перевозок.
"Также мы выстраиваем прозрачные отношения с банками, чтобы невозможны были злоупотребления с получением комиссии от продажи билетов. Нужно решить вопрос фискализации билетов, до середины сентября планируем избавиться ото всех технологических компонентов подрядчика и получить технологический контроль над системой", - сказал он.