Шимкив: Для Порошенко продать Roshen, как для Гейтса продать Microsoft

Понедельник, 15 июня 2015, 12:46

Заместитель главы Администрации президента Дмитрий Шимкив считает Петра Порошенко выдающимся бизнесменом и объяснил, почему Roshen до сих пор не продали.

Об этом он заявил в интервью "ВВС Украина".

По словам Шимкива, власть ведет войну с незаконно созданными монополиями.

"На самом деле, мы жмем на монополии, которые построены на неправомерном использовании государственных ресурсов. Во всем мире приветствуют, что наконец-то государство начало давить на олигархов, ведь когда исчезает олигархия, возникает конкурентная среда", - пояснил Шимкив.

Он также заявил, что считает "Порошенко выдающимся бизнесменом в Украине - ведь создать компанию в сфере FMCG (товаров широкого потребления), которая работает на высококонкурентном украинском рынке и конкурирует с международными брендами, создать украинский продукт высокого качества - это непросто".

"Он же не привлекает государственных служащих, убеждая, чтобы мама и папа покупали Roshen. Люди сами идут и покупают из-за высокого качества", - сказал Шимкив.

При этом он убеждает, что президент выполнит свое обещание и продаст Roshen, хотя это непросто.

"Это как обратиться к Биллу Гейтсу продать Microsoft. Найдите, кто купит эту компанию сразу. Roshen – одна из крупнейших компаний в сфере FMCG в Украине. Кто может выйти и сразу заплатить его стоимость?", - спросил замглавы АП.

Он добавил, что "россияне сделали все, чтобы заблокировать процесс продажи".

"Инвесторы не стоят в очереди, чтобы купить. Nestle когда-то купил "Світоч", та компания была намного меньше, а переговоры длились несколько лет", - добавил Шимкив.

Как известно, сразу после избрания президентом Порошенко пообещал продать свой бизнес, но пока конкретное предложение сделало только Nestle.

Однако, по данным СМИ, Порошенко оценивает Roshen в три миллиарда долларов, а Nestle готово заплатить лишь миллиард.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...
Реклама: