Боевики не смогли оттеснить силы АТО под Никишино - Тымчук
Боевикам не удалось оттеснить силы АТО под Никишино, несмотря на попытки зайти с фланга.
Об этом пишет организатор группы "Информационное сопротивление" и народный депутат Украины Дмитрий Тымчук в Facebook утром 29 января.
"В районе Никишино после подтягивания подкрепления противник так и не смог оттеснить украинские подразделения с их позиций. В данном районе отмечается действие тактической группы террористов (порядка 300 чел., миномётная батарея, до 10 ед. бронетехники), которая периодически пытается зайти во фланг нашим войскам", - сообщает он.
В район Енакиево, по данным ИС, переброшен "резерв" противника – 12 БТР и БМП плюс 4 танка.
"Между Еленовкой и Старобешево фактически не осталось местных боевиков, отмечается действие подразделений российских наемников, замаскированных под "ополченцев", - пишет Тымчук.
"Всего в данном районе действует 2 батальонные тактические группы (БТГ) противника общей численностью до 1 000 чел., имеющие в своем составе 18 танков и до 65 ББМ", - сообщает он.
На протяжении последней недели источники ИС отмечают "усиленную переброску на Донбасс из РФ боеприпасов, в основном ж/д транспортом (2-3 эшелона боеприпасов в сутки)". Главная станция разгрузки – Иловайск.
"Кроме того, частично на север боеприпасы поступают через Антрацит, оттуда развозятся гражданским грузовым транспортом по так называемым "складам" и "базам" бандформирований", - сообщает Тымчук.
По его данным, в т.н. "ДНР" разгрузкой и распределением поступающих боеприпасов занимается специальное подразделение, со своими техническими средствами и охраной.
"После доставки на "склады" боевики из отдельных подразделений уже своим транспортом ("Уралы", МТ-ЛБ, "Камазы") доставляют боеприпасы непосредственно на огневые позиции", - пишет Тымчук.
По его словам, схема отработана до автоматизма: "к прибытию эшелона нужное количество автотранспорта заранее сосредотачивается в зоне разгрузки, подача автотранспорта осуществляется по мере необходимости".
Высокий уровень организации процесса свидетельствует о том, что им управляют люди, имеющие профессиональные навыки управления в сфере логистики и транспорта, отмечает Тымчук.