Партия Яценюка-Турчинова больше всех выбросила на телерекламу
Партия "Народный фронт" тратит больше всего денег на телерекламу, за ней в рейтинге идет "Блок Петра Порошенко".
Об этом сообщил начальник отдела мониторинга Нацсовета Дмитрий Швидченко, пишет "Телекритика".
Инфографика: vybory.mediasapiens |
Всего на общенациональных телеканалах в течение недели с 29 сентября по 5 октября кандидаты в депутаты разместили 47 часов 40 минут рекламы.
Из них 12 часов агитационного видео на телеканалах разместил сам "Народный фронт".
Рекламу "Блока Петра Порошенко" показывали 9 часов 40 минут.
"Оппозиционный блок" и "Батькивщина" почти сравнялись в показателях: 8 часов 16 минут и 8 часов 11 минут соответственно.
Как известно, на канале "ICTV" одна минута политической рекламы стоит 124 552,8 гривен, на "Интере" - 138 600 гривен, на "СТБ" - 190 920 гривен, на "5 канале" – 33 259 гривен, на "Новом канале "- 47 988 гривен.
Для сравнения, один бронежилет, выпущенный компанией, в которой официально закупаются бронежилеты для сил АТО, стоит немного больше 5 тысяч гривен.
Шлемы на той же фирме стоят от 3 тысяч гривен.