Уровень политической джинсы в интернет-СМИ резко вырос - мониторинг
Уровень политической джинсы в интернет-СМИ в августе резко возрос, по сравнению с предыдущим месяцем.
Об этом свидетельствуют данные мониторинга, который проводит Институт массовой информации.
В частности, за неделю мониторинга всех новостей четырех интернет-изданий эксперты ИМИ обнаружили 57 публикаций с признаками заказа, тогда как в июле - 37. При этом 80% из этих публикаций - политическая джинса, и только 20% - коммерческая, отмечают в институте.
"Уровень политической джинсы свидетельствует о начале предвыборной кампании не только де-юре, но и де-факто. Мобилизовались как "старые" джинсовики - Сергей Тигипко, Петр Симоненко,"Батькивщина", Наталья Королевская, Олег Ляшко, так и "новенькие" - Ольга Богомолец, Партия развития Украины и другие", - прокомментировала результаты експерт ИМИ Елена Голуб.
По словам Голуб, пока сложно назвать явного лидера по размещению заказных материалов, поскольку предвыборная кампания только стартовала.
В печатных изданиях уровень джинсы пока остается на уровне предыдущего месяца - 2% от общего количества публикаций, - отмечают в ИМИ.
Проект по мониторингу джинсы и ненадлежащего маркировки Институт массовой информации проводит в шести общенациональных печатных изданиях ("Комсомольская правда в Украине", "Факты", "Корреспондент", "Газета по-украински", "Сегодня" и "Украинская неделя") и четырех интернет - изданиях (Лига.net, Обозреватель, УНИАН и LB.ua).
Украинская правда