Тигипко стал главным "джинсовиком" в региональной прессе - ИМИ
Тигипко стал лидером по джинсе в региональной прессе в ходе предвыборной кампании.
Об этом свидетельствуют данные мониторинга региональной прессы ИМИ.
По сравнению с предыдущей, парламентской кампанией 2012 года, джинса кандидатов выглядела качественнее, считают эксперты.
Спецификой предвыборной кампании стала географическая направленность информации: большинство материалов отражали позицию кандидата относительно Востока.
Тигипко стал "лидером" по джинсе в региональной прессе (причем именно в восточных и южных областях), - 28% материалов, отслеженных ИМИ, было опубликовано в его пользу.
Другими "лидерами" стали Петр Порошенко (24%) и Юлия Тимошенко (21%).
Фото: ИМИ |
У Тигипко, кроме заверений, что именно он может достучаться до сердец Востока, доминировали месседжи об умении политика как хозяйственника, специалиста в экономической сфере, крепкого управленца.
Его джинса выходила преимущественно на Востоке (44%), Юге ( 35%), в Центре меньше (19%), а на Западе он практически не искал поддержки (2%).
В материалах с признаками заказа в пользу Порошенко, немало сказано о ситуации на Востоке.
Еще штаб Порошенко продвигал во всех регионах тезисы об его победе уже в первом туре и того, что только он способен объединить Украину.
Если взглянуть на пропорции джинсы Порошенко по регионам, то 62% появилось в СМИ центральных регионов, 17% на Западе, 7% на Востоке, 14% на Юге.
Политтехнологи Тимошенко убеждали, что объединить страну под силу только их кандидату.
Тимошенко также продвигала идеи децентрализации власти, причем одинаковыми материалами в различных регионах, и борьбу с олигархами.
Тимошенко "джинсовала" более всего на Западе и в Центре (по 34%), на Востоке - 14%, на Юге - 18%.
Кроме названных политиков, 6% заказных материалов в регионах касались Михаила Добкина, по 3% - Натальи Королевской и Ольги Богомолец.
Мониторинг проводился в 14 регионах Украины. Ежедневно мониторилось по две печатные газеты и по два сайта.
Украинская правда