Товарищ Жизневского: Пуля летела со стороны силовиков, пробила щит
Друг погибшего Михаила Жизневского Тарас Кобялко рассказал, что белорусский товарищ на улице Грушевского защищался от пуль деревянным щитом, но упал от металлической пули.
Журналисты ТСН.Тиждень отыскали свидетеля событий с Жизневским в "Украинском доме", он сейчас "едва держится на ногах, с температурой под сорок".
По словам Кобялко, Жизневский с деревянным щитом во время отступления спецназначенцев и наступления митингующих стал у автобуса, чтобы закрыть дыру, чтобы оттуда не стреляли. Деревянный щит хорошо защищал от резиновых пуль. Но вдруг Михаил оказался на брусчатке улицы Грушевского с металлической пулей в сердце.
Кобялко говорит, что его друг упал на спину в направлении Украинского дома. На щите, которым он защищался, есть немалая дырка. Кобялко убежден, что пуля летел со стороны силовиков.
"Я уверен, что это они. Они просто испугались, что мужественные ребята идут без ничего", - сказал он.
Щит журналистам не показали, заверив, что он уехал вместе с телом Михаила в Беларусь. Но то, что в нем дырка, – это еще одно доказательство, что пуля летела не из тыла.
Если верить свидетельствам Игоря Илькина, который пытался реанимировать Жизневского, то выстрел был сделан из сектора, где никого, кроме спецназначенцев, быть не могло.
Как известно, в милиции уверяют, что патроны, которыми причинены телесные травмы Жизневскому, органами внутренних дел не используются и на вооружении не находятся. Кроме того, силовики допускают, что убитых на Грушевского принесли.
Сейчас речь идет о том, что Михаила Жизневского и Романа Сеника убили пулями 12 калибра.
Винтовка Форт 500 Т используется спецназначенцами на Грушевского и имеет именно 12 калибр. А еще в нее можно запросто зарядить металлическую картечь, которой был убит Сергей Нигоян, отмечает ТСН.
Журналисты канала пытаются также найти тех, с кем в момент выстрелов были рядом Нигоян и Сеник.