В КГГА захотели диалога с Евромайданом, на который жалуются киевляне
В КГГА предлагают сделать call-центр "площадкой для поиска способов цивилизованного сосуществования акций протеста и жителей столицы".
Об этом заявил и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко, передает УНИАН.
"В call-центр КГГА поступает много звонков с жалобами на неудобства, вызванные массовыми акциями на Майдане. Власть обязана реагировать на такие обращения. … Мы поддерживаем право людей на мирный протест, согласны с заявлениями, что власть должна слышать голос Майдана. Но и Майдан должен услышать людей", - заявил Голубченко.
При этом он предложил "начать диалог между киевлянами, поддерживающими Майдан, и теми, у кого есть претензии к организаторам и участникам массовых акций".
"Городская власть готова выступить модератором такого диалога. Думаю, все вместе мы сможем найти пути решения существующих проблем", - добавил и.о. главы КГГА.
Также он предложил сделать call-центр КГГА "площадкой для поиска способов цивилизованного сосуществования акций протеста и жителей столицы".
Как известно, в начале января лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок заявил, что Голубченко провел экстренное совещание, на котором запретил коммунальщикам вывозить мусор с Майдана Независимости и оказывать любую помощь Евромайдану.
Кроме того на совещании обсуждались планы по отключению центра Киева от освещения и отопления под предлогом задолженности коммунальных служб перед Киевэнерго.
Вместе с тем спецназ ГАИ получил указание не пропускать в центральную часть города грузовые авто с провизией, водой и дровами.
В конце декабря – начале января в Доме профсоюзов и в КГГА были непродолжительные отключения света и тепла.