В КГГА захотели диалога с Евромайданом, на который жалуются киевляне

Понедельник, 6 января 2014, 16:54

В КГГА предлагают сделать call-центр "площадкой для поиска способов цивилизованного сосуществования акций протеста и жителей столицы".

Об этом заявил и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко, передает УНИАН.

"В call-центр КГГА поступает много звонков с жалобами на неудобства, вызванные массовыми акциями на Майдане. Власть обязана реагировать на такие обращения. … Мы поддерживаем право людей на мирный протест, согласны с заявлениями, что власть должна слышать голос Майдана. Но и Майдан должен услышать людей", - заявил Голубченко.

При этом он предложил "начать диалог между киевлянами, поддерживающими Майдан, и теми, у кого есть претензии к организаторам и участникам массовых акций".

"Городская власть готова выступить модератором такого диалога. Думаю, все вместе мы сможем найти пути решения существующих проблем", - добавил и.о. главы КГГА.

Также он предложил сделать call-центр КГГА "площадкой для поиска способов цивилизованного сосуществования акций протеста и жителей столицы".

Как известно, в начале января лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок заявил, что Голубченко провел экстренное совещание, на котором запретил коммунальщикам вывозить мусор с Майдана Независимости и оказывать любую помощь Евромайдану.

Кроме того на совещании обсуждались планы по отключению центра Киева от освещения и отопления под предлогом задолженности коммунальных служб перед Киевэнерго.

Вместе с тем спецназ ГАИ получил указание не пропускать в центральную часть города грузовые авто с провизией, водой и дровами.

В конце декабря – начале января в Доме профсоюзов и в КГГА были непродолжительные отключения света и тепла. 

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: