Ефремов: "Мы никому не дадим унизить Януковича"

Суббота, 14 декабря 2013, 14:38

Лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов заявил, что его политическая сила не позволит унижать себя и президента Виктора Януковича.

"Кому-то сегодня хотелось бы унизить нашего президента, который взял на себя ответственность за будущее страны и смог сказать лидерам Европейского союза, – при огромном давлении – что на тех унизительных условиях мы не будем подпиcывать соглашение", - сказал он на митинге ПР на Европейской площади в Киеве.

"Мы поддерживаем нашего президента? Спасибо! Мы поддерживаем Партию регионов? Спасибо!", - спросил Ефремов и поблагодарил, не дожидаясь ответа.

"Мы никому не дадим унизить ни президента, ни нашу политическую силу. Мы хотим, чтобы с нами считались – и наш голос будет услышан", - заявил также он.

По словам Ефремова, "если бы мы подписали соглашение (об ассоциации с Евросоюзом), то уже в следующем году мы бы потеряли практически всю нашу промышленность и более полумиллиона семей в нашем государстве осталось бы без работы".

Политик получил согласие собравшихся, что мы не хотим "нищими" идти в Европу.

"Мы хотим того, чтобы своими руками построить действительно европейское государство, с теми лучшими ценностями, которые есть в лучших европейских странах… Никто ни с Востока, ни с Запада не помогут нам в этом", - заявил он.  

Ефремов также скандировал: "Мы регионы – и нас миллионы. Нас миллионы – мы регионы".

При этом он заверил, что "ни одна площадь не сможет собрать миллион человек", намекая на то, что киевский Евромайдан против власти не был миллионным, хотя оппозиция заявляла о "Марше миллионов".

Ефремов заверил, что у двух митингов – провластного и против власти – много общего, а разъединяют его "неразумные политики".

"Мы все хотим жить в красивой, процветающее, заможной Украине… Я думаю, тот Майдан тоже хочет жить в такой Украине… Нас разъединяют неразумные политики, которые нагнетают ситуацию", - заявил он.

"Нас интересует трудоустройство лидеров трехглавой оппозиции?", - спросил Ефремов и толпа ответила: "Нет!".