Сотрудники Миндоходив провели обыск в квартире радиожурналистки
18 сентября сотрудники Министерства доходов и сборов с налоговой милиции провели обыск в квартире журналистки "Радио-Эра ФМ" Татьяны Демьяненко.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы радиостанции, которое цитирует "Телекритика".
"Как говорится на сайте "Конфликты и законы", обыск в квартире журналистки проводили согласно постановлению Броварского суда", - цитирует издание.
"В постановлении судья ссылается на "доказательную базу": якобы по адресу, по которому проживает госпожа Демьяненко, приходил кто-то и мог оставить документы, которые имеют отношение к одному из конвертационных центров. Сотрудники, проводившие обыск, не предъявили журналистке этой доказательной базы", - говорится в публикации.
Также "Конфликты и законы" пишут, что следователи агрессивно реагировали на присутствие съемочных групп, приехавших снимать обыск, и тем самым стремились предотвратить вброс вещественных доказательств.
Сейчас неизвестно, на каком основании сотрудники Министерства доходов и сборов провели обыск в квартире журналистки и нашли ли они доказательства, которые показали причастность журналистки к противозаконной деятельности.
Радиостанция "Радио-Эра ФМ" обратилась с официальным информационным запросом в пресс-службу Министерства доходов и сборов с просьбой сообщить причины обыска а также, почему имя следователя, который проводил обыск, не было указано в постановлении суд и были ли найдены во время обыска какие-то подтверждения "доказательной базы".
Также радио обратилось с запросом в Министерство внутренних дел с просьбой предоставить комментарий по поводу выезда наряда милиции на вызов Татьяны Демьяненко.
Руководитель пресс-службы Миндоходив Андрей Соколов сообщил, что у министерства претензий к журналистке Демьяненко нет, а обыск проводился не у конкретного лица, а по указанному адресу.
"Сотрудники Миндоходив даже не знали, что проводят обыск у журналистки. К ней как к журналистке, как к человеку, как к физическому лицу никаких претензий и вопросов нет. Обыск был по постановлению суда по акту, формулировки я не вспомню, но суть его заключается в том, что обыск проходил по адресу, не в отношении лица", - сказал он.