Милиционер говорит, что Сницарчук сама попросила ее побить и расшатывала боевую машину
Журналистка 5 канала Ольга Сницарчук, которую избили во время митингов в Киеве 18 мая, сомневается в целесообразности посещения заседаний ВСК по поводу расследования событий того дня.
Об этом она написала на своей Facebook-странице.
"С высказываний "регионалки", которая входит в комитет по вопросам свободы слова и ВСК по расследованию инцидента 18 мая, я поняла, что ей ментально ближе судимые люди, чем журналисты ("Румын" - условно судим, один из его соратников - трижды судимый)", - заявила Сницарчук.
"Я ни в коем случае не претендую на ментальную близость с этой дамой. Но слушать "вживую" на заседаниях ВСК ее сентенции - у меня не хватает времени и вдохновения", - сказала она.
"Я не знаю, как поступить с посещениями ВСК. С одной стороны, за создание такой комиссии выступали неплохие люди. А с другой - ни одна ВСК в Раде, если я не ошибаюсь, не может похвастаться какими-то адекватными и действительно важными выводами", - считает журналистка.
"В конце концов, большую часть времени конкретно в этой ВСК однако посвящают вопросу БРДМ, которого я, к счастью, в тот день не видела, только потом - в видеозаписях. А то бы - уверена - мне бы приписали и этот броневичок. Почему уверена? Потому что ознакомлена с материалами дела", - говорит она.
"Среди 200 свидетельств милиционеров "под копирку" - нашелся один исключительный, который показал, что именно я... расшатывала!.. БРДМ! И еще...просила!... милиционеров!.. побить!.. меня. Я еще не отошла от осознания, что могу одной левой разбрасывать несколько боксеров, а, оказывается, уже кто-то "видел" как "качаю" боевую махину, приглашая милицию к бою", - возмутилась Сницарчук.
"Принимать участие в этом всем маразме и апогее бреда - нет никакого желания", - говорит она.
"Недостаточно доказательств". "Недостаточные синяки". А я вообще не считаю, что вроде бы в мирное время вроде в мирной стране у кого-то вообще должны появляться синяки и ссадины. В моем случае, на языке судмедэксперта - легкие телесные повреждения", - заявила она.
"И я искренне не понимаю, зачем мне ходить на ВСК, куда приводят свидетельствовать троллей, тех самых, которые, например, говорят ложь для невероятных расследований на государственном канале - и, кстати, гордятся созданием в Фейсбуке группы защиты Титушка", - сказала Сницарчук.
"Я не берусь судить людей за подработку троллями, за симпатии и принадлежность к фан-клубам. Я в принципе не берусь судить. На это есть суд. Первое заседание которого будет уже в ближайшую пятницу. Но любое его решение меня не удивит ", - подытожила она.
Как известно, 18 мая, во время митинга оппозиции в столице неизвестные в спортивных костюмах до крови побили журналистов Ольгу Сницарчук и Владислава Соделя.
Это происходило на глазах правоохранителей, которые не защищали журналистов, хотя те обращались за помощью. Также представители милиции не воспользовались фото и видеоматериалами, чтоб оперативно задержать нападающих.
Шевченковское райуправление милиции в связи с событиями 18 мая в центре Киева расследует уголовное производство по ч. 2 ст. 296 УК Украины "хулиганство" и ч. 1 ст.171 УК "Препятствование законной профессиональной деятельности журналистов".
Украинская правда