Ниточки по делу об убийстве Евгения Щербаня вели к Владимиру Щербаню?
Свидетели, которые дают сейчас показания против Юлии Тимошенко, были "заморожены" под дело против Павла Лазаренко.
Об этом в интервью "Украинской правде" рассказал Геннадий Москаль.
"Зайцев, Кириченко - они были заморожены на случай, когда Америка выдаст Лазаренко. Марьинков абсолютно был под дело Лазаренко. А теперь их в срочном порядке пришлось переориентировать на Тимошенко", - заявил депутат.
"Они никогда на Тимошенко не говорили. И тогда работала большая группа. Что, Кучма любил Тимошенко? Что Потебенько любил Тимошенко? Если идти по принципу того, что говорит Марьинков, что прокуратура ему говорила не говорить ничего о Тимошенко, сегодня надо свидетелями вызывать господина Потебенько, главного по расследованию особо важных дел, всех следователей оперативной группы ", - сказал Москаль.
"Хорошо, а почему мы "Итеру" отвели в сторону? На ней же тогда были обрублены все нити", - также риторически спросил он.
На вопрос, допускает ли он, что Лазаренко мог быть заинтересован в смерти Щербаня, депутат сказал, что нет.
По его словам, если следствие хочет найти правду, то должен найти, кто хотел подорвать Лазаренко на Рыбальском острове, когда он ехал в 1996 году в Донецк.
"Тогда был Владимир Щербань губернатором. И, насколько я знаю, по всем, кого я спрашивал, все нити вели к нему. Но почему-то это дело никто не реанимирует, хотя оно не раскрыто", - рассказал Москаль.
"Насколько я знаю, там хотят отвести на Бакая, на Волкова. Я со многими людьми из той группы, которая принимала участие в расследовании, говорил. Они прямо говорят, что там следы вели к Владимиру Щербаню. Но была дана команда из администрации президента прекратить, и группа была расформирована", - добавил он.