Тюремщики говорят, что разговор Тимошенко с мужем "слили" не они

Среда, 16 января 2013, 14:31

Государственная пенитенциарная служба заявляет, что ее работники не причастны к появлению аудиозаписи телефонного разговора Юлии Тимошенко с ее мужем Александром.

Об этом сообщает ГПтС в среду, комментируя заявление Юлии Тимошенко от 11 января о том, что часть размещенной в интернете аудиозаписи ее разговора с мужем сфальсифицирована.

Пенитенциарная служба заявляет, что в результате служебной проверки установлено:

"Сотрудники пенитенциарной службы, в частности, и те, которые находятся в составе караула ЦКБ "Укрзализныци" Харькова, каких бы то ни было устройств для осуществления аудиозаписи на охраняемую территорию не заносили, не принимали и не передавали, записей разговоров не вели".

"Мобильный телефон, с которого делался звонок, гарнитура, которая использовалась, вместе с копией аудиозаписи, которая была размещенный в интернет-сети, была направлена в НИИСЭ им.М.С.Бокариуса", - продолжает служба выполнения наказаний.

По данным ГПтС, в заключении исследования Харьковского научно-исследовательского института судебных экспертиз имени Бокариуса говорится о том, что "на фонограммах отсутствуют какие бы то ни было признаки открытой среды, а также не установлено признаков, характерных для электронного монтажа записи".

Пенитенциарная служба также отмечает, что разговор Юлии Тимошенко с мужем "осуществлялся через коммутатор, номер которого предоставила сама осужденная".

11 января адвокат Юлии Тимошенко Александр Плахотнюк передал ее заявление о том, что часть размещенной в интернете аудиозаписи ее разговора с мужем по мобильному была неправдивой.

По его словам, 7 января осужденная экс-премьер действительно говорила с Александром Тимошенко, но "содержание разговора (выложенного в сети) искажено и смонтировано".

Плахотнюк уточнил, что была смонтирована фраза о том, что судья Европейского суда по правам человека от Украины Анна Юдковская не хочет подписывать решение суда, и что ей это когда-то "отхаркнется".

По его словам, в соответствующем месте запись некачественная и лексика – нехарактерная для экс-премьера, и экспертиза докажет, что голос в этом месте не принадлежит Тимошенко.