Пострадавшим от "АэроСвита" советуют добиваться компенсаций через суд

Среда, 16 января 2013, 11:02

Государственная инспекция по защите прав потребителей рекомендует гражданам, пострадавшим в результате задержки или отмены рейсов компании "АэроСвит", добиваться компенсаций в судах.

Об этом сказал председатель Госпотребзащиты Сергей Орехов на брифинге, пишут "Українські новини".

"Компенсации пассажиры могут получить через суд. Существует еще и моральный ущерб. Суммы очень серьезные по моральному ущербу", - сказал Орехов.

Он отметил, что вступивший в силу в середине 2012 года закон о воздушных перевозках предусматривает значительные суммы компенсации за нарушение прав пассажиров и предоставление некачественных услуг.

В частности, по его словам, сумма компенсации составляет 250-350 евро в сутки.

Он также отметил, что в начале 2012 года инспекция по защите прав потребителей, работавшая в структуре госстандарта, решила оштрафовать "АэроСвит" на 128 миллионов гривен за некачественное предоставление услуг пассажирам.

После ряда этапов рассмотрения дела в суде по инициативе "АэроСвита" дело было приостановлено в связи с реорганизацией госстандартов.

Сейчас, по словам Орехова, качеством предоставления услуг пассажирам занимается инспекция, созданная при Министерстве инфраструктуры.

Как известно, с 4 января "АэроСвит" отменяет ряд рейсов в связи с приостановкой обслуживания в некоторых зарубежных аэропортах.

9 декабря 2012 года Хозяйственный суд Киевской области начал банкротство "АэроСвита" на основании заявления самой компании.

Авиакомпания подчеркивает, что дело открыто с целью начала процедуры санации авиакомпании, и она намерена и дальше продолжать операционную деятельность и выполнять текущие обязательства.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования