Колесниченко уже не помнит, за что таскает по судам Винничука
Депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко уже не помнит, за что именно подал в суд на писателя Юрия Винничука.
Как сказал Колесниченко "Комментариям", в своем иске он не требует от Винничука материальной компенсации.
"Я хочу, чтобы этот человек извинился и больше не лгал, а если не извинится и не перестанет лгать, то для меня он как представитель украинской интеллигенции перестанет существовать", - заявил он.
"Я на этих компенсациях дворец не построю. Мне важно моральное удовлетворение, что я помог ему посмотреть на себя со стороны. Если сознается, значит, он – человек, не сознается – грош ему цена", - добавил политик.
При этом Колесниченко добавил, что уже не помнит, чем конкретно он был оскорблен.
"На блоге "Украинской правды" где-то в январе или феврале он что-то ляпнул в мой адрес. Я подождал, дал комментарии, вижу - он не меняет своей точки зрения. Я и предложил ему в суде доказать, что то, что он распространяет, правда", - сказал депутат.
"Суть и детали уже не помню, потому, что для меня не это главное, у меня хватает разной грязи, которую на меня выливают. Выборочно, когда у меня появляется настроение, я определяю этих людей в суд, чтобы они в суде доказывали, что они действительно порядочные люди", - добавил "регионал".
Отметим, что у Юрия Винничука нет блога на "Украинской правде".
Сам писатель раньше предположил, что Колесниченко судится из-за его статей на "ТСН" и в "Пост-Поступе".
"Чем же я, прости Господи, мог обидеть Колесниченко, если в моих статьях я писал лишь о Вадика Калесниченке – провокаторе и лжеце. И никогда ни словом не мог обидеть такую уважаемую персону как Вадим Колесниченко", - отметил Винничук в среду, получив постановление киевского суда о передаче иска Колесниченко во львовский суд.
В начале года Винничук попал в историю из-за стихотворения "Убей п... са", прочитанного им во время "Ночи эротической поэзии" во Львове.
Тогда депутат Леонид Грач обратился в Генпрокуратуру с обвинениями в адрес писателя в распространении порнографии и призывах к насилию. ГПУ обратилась за экспертным мнением в Национальную экспертную комиссию по вопросам защиты общественной морали, однако та ответила, что не будет давать оценку стихотворению.