Майбах может наехать на Симоненко
Концерн "Даймлер" не разрешал КПУ размещать фото авто "Майбах Цеппелин" на рекламном биллборде партии.
Об этом говорится в письме менеджера по коммуникациям концерна Маркуса Маинки в ответ на запрос запорожской газеты Z-city.
Речь идет о щите, который в рамках предвыборной кампании КПУ обещает ввести налог на роскошь. На билборде изображены автомобиль и яхта с надписью "Налог на роскошь - налог на богачей".
На фото видно, что это "Майбах Цеппелин" модель 2009 года - самое дорогое серийное авто в мире, стоимость которого составляет от 830 тысяч долларов, а само фото сделано по заказу концерна "Даймлер", который является владельцем торговой марки "Майбах".
Концерн сообщил, что он не давал своего разрешения коммунистам на использование фото.
"Даймлер не одобрял использование бренда Майбах или фото Майбах как часть политической кампании Коммунистической партии Украины. Компания вообще не поддерживает этой кампании. Мы внимательно изучим этот вопрос и если мы обнаружим какие-либо признаки того, что наши авторские права были нарушены, мы рассмотрим применение соответствующих действий ", - сообщили в компании.
Запорожский областной комитет КПУ оставил без ответа запрос относительно этого билборда.
Украинская правда