"Молодые регионы" брали скидки для своих бесплатно
Компания Superdeal.ua заявляет, что Молодые регионы ретранслировали к себе на сайт весь набор скидок в соответствии с договоренностью и без финансовых отношений.
Об этом Украинской правде заявил маркетинг-директор Superdeal.ua Валентин Гончаров.
Он сказал, что PR- менеджер Дина Мережко, которая раньше заявлала обратоное, "была не в курсе всех проектов", поэтому и сказала об отсутствии соглашения между компанией и Молодыми регионами.
Ранее она заявила, что Superdeal.ua не имеет никаких договоренностей с Молодыми регионами о размещении их скидок на сайте.
"Мы ни в коем случае не работаем с ними, у нас нет никаких договоренностей, никаких финансовых отношений, и мы никогда в жизни не привязывались ни к каким организациям", - говорила Мережко.
По ее словам, Superdeal.ua только из публикации в Украинской правде "впервые увидели", что на сайте Молодых регионов используются их скидки и их логотип.
"Мы им тут же позвонили, и они нам поклялись, что это уберут. На сегодня у них уже нет наших акций на сайте", - утверждала Мережко.
Гончаров эту информацию опроверг.
"У нас есть договоренность с Мололдыми регионами. У нас нет финансовых отношений, они действуют как сайты-агрегаторы и не продают наши скидки", - сказал Гончаров.
При этом он подчеркнул, что весь контент, в том числе и предложения эротического массажа ретранслируются на сайт Молодых регионов.
Он также не смог ответить, почему Молодые регионы сняли с сайта ретрансляцию, если не было никаких нарушений, предположив, что "для них наша договоренность менее важна, чем тот резонанс, который появился".
С сайта Молодых регионов действительно исчезли все скидки, которые можно было видеть еще в четверг. Осталась только страница, посвященная самой дисконтной карточке.
В то же время на сайте Партии регионов появился комментарий главы организации Молодые регионы Андрея Пинчука, в котором он называет материал УП "попыткой черного пиара".
Он заявил, что дисконтная карточка "Молодых регионов" не имеет отношения к "карточке Попова".
Больше всего Пинчука возмутило упоминание в материале того, что на сайте Молодых регионов не совпадали ссылки и изображения, а на сайте Superdeal.ua под такими картинками предлагали, например, эротический массаж.
"Не стоит путать две абсолютно автономные и никоим образом не связанные дисконтные программы (Молодых регионов и КГГА Попова). А скидки, которые дает компания-партнер по согласованию с "Молодыми регионами" и все остальные акции, которые проводит эта компания в контексте своей деятельности, - тоже, как говорят, две разных истории", - сказал он.
"Публикация этого сообщения с обвинениями в подкупе и намеками на разврат противоречит здравому смыслу и является неудачной попыткой черного пиара", - добавил Пинчук.
"Молодые регионы в свое деятельности четко придерживаются норм законодательства Украины и свою работу направляют в первую очередь в защиту прав своих членов, реализую в том числе социальные проекты по предоставлению льгот при покупке товаров и услуг", - добавил Пинчук.
В то же время, в сообщении нет объяснения, зачем Молодые регионы при предоставлении карточек требуют паспортные данные и идентификационный код. При том, что для предоставления дисконтов через скидочные сайты такие данные не нужны.
Украинская правда