Тигипко и КПУ выходят в лидеры "джинсы"
В июне уровень политической "джинсы" в печатных изданиях вырос втрое в сравнении с маем, что указывает на приближение парламентских выборов.
Об этом свидетельствует ежемесячный мониторинг общенациональных печатных изданий на заказные материалы, не маркированные как реклама, который проводят эксперты Института массовой информации.
Сейчас рынок "джинсы" растет благодаря вице-премьер министру по социальных вопросах Сергею Тигипко, который "рекламирует" социальные инициативы и действия власти, а также Коммунистической партии Украины.
По данным ИМИ, основные материалы вышли в изданиях "Факты", "Сегодня", "Комсомольская правда в Украине".
Как напоминает ИМИ, главными заказчиками немаркированной рекламы с начала года были Александр Попов, Наталия Королевская и министры правительства Николая Азарова.
Уже в июне состоялась определенная ротация: практически исчезла "джинса" Александра Попова, что эксперты связывают с отсрочкой выборов в Киеве.
Одним из постоянных лидеров остается Наталья Королевская, которая сейчас активно пропагандирует "народный список".
Больше всего политических материалов заказного характера, по данным мониторинга, размещено в газетах "Комсомольская правда в Украине" и "Факты".